пятница, 10 октября 2008 г.

SpyTrack - что-то новое в статистике?

Сегодня решил поставить в дополнение к Google Analytics SpyTrack.

По заявлениям разработчиков система визуализирует все, что происходит на вашем сайте. Демо процесса можно посмотреть здесь.

Интересно, насколько увеличится загрузка страниц, и не будет ли эта величина критичной для многих пользователей? Что ж, поживем - увидим, а пока я жду аппрува. Очень может быть, что я ее и не смогу воткнуть на блогспот.

Если кто-то захочет на стандалон поставить - отпишитесь, пожалуйста, в комменты. Очень хочется услышать отзыв.

4 Comments:

Alex said...

Прикольно ...
А решение правильное или бесплатное ?
Если бесплатное, то откуда скачать, что-то я линка не нашёл

Andrey K. said...

Вот тут [http://www.itrack.ru/portfolio/websoft/websoft_92.html] справа форма для заявки. Но я еще так и не дождался ответа.....

Владимир Лапшин said...

Отправил заявку несколько дней назад. Пока тишина...

Andrey K. said...

вот и я все еще жду.....

 


Редакция шаблона: Андрей К. Борисов