пятница, 22 мая 2009 г.

Бесплатная реклама для ВСЕХ!

Дорогие друзья!

Если вам когда-нибудь, вдруг, понадобиться моя помощь - смело пишите мне письма со своими вопросами, предложениями, просьбами и всем, что, по-вашему, заслуживает особого внимания!

Может быть, когда-нибудь, вам потребуется:

  • помощь в реализации чего-либо
  • пиар вашего блога
  • пиар вашей статьи или книги
  • пиар вашего сервиса, стартапа, идеи, задумки...
  • что-нибудь еще, что я могу вам дать

Не думайте, стоит ли тратить время на общение со мной - просто напишите мне письмо, я обязательно отвечу!

Потому что я - такой же, как и вы! Ничуть не лучше и не хуже. Меня пока что еще не косит мания величия и культ личности, как некоторых людей в рунете. И, если я что-то могу для вас сделать, то я приложу все возможные усилия, чтобы это сделать!

Я знаю, как сложно бывает общаться с "известными блоггерами", "гуру" и "полугурками". Знаю не понаслышке. Поэтому отныне и во веки веков буду бороться с подобными пороками в себе!

Алилуйя!

Пишите письма!

Искренне ваш,
Андрей К.

16 Comments:

Анонимный said...

а icq у тебя есть?

Andrey K. said...

четыре 66 99 один 349

ну и джаббер, соотетственно, такой же как и Гмыло ;)

Marsel said...

Я давно хотел задать вопрос. Если не секрет, то как ты в проекте money4bloggers нагонял читателей ученикам? =) Мне просто очень интересно. Я пробовал позакидывать проекты в списки рсс-агрегаторов, каталоги и т.д., но 40 читателя - это был предел, не то что 300-500 подписчиков как по взмаху волшебной палочки. Я наверно что-то не понимаю, или пропустил пост где ты это палил... в чём фишка-то?

Andrey K. said...

там где-то это на форуме есть:
этим занимался не я, а еще один человек, который всех секретов не раскрывает, но утверждает, что все это - RSS-каталоги.

Я так понимаю, что в забугорье есть какие-то движки агрегаторов, которые используют все, кому не лень. То есть в итоге получается очень много маленьких и непопулярных агрегаторов, в которых он и регистрировал все блоги.

Татьяна said...

Андрей, а когда будет набор на новый бесплатный курс в проекте money4bloggers?

Татьяна said...

Или есть возможность получить доступ к материалам предыдущих курсов?

Andrey K. said...

дело в том, что это уже не актуально. курс был разработан для блогов на блогспотах, а на них сейчас денег не сделаешь(((((

напишите мне письмо, дам доступ, мне не жалко ;)

БабочкаЯночка said...

Андрей, поздравляю с новым шаблоном. И вас и себя в первую очередь. Я так страдала от чёрного цвета. А сейчас - читай-не-хочу. И за такое шикарное предложение - очень благородно с вашей стороны.

Andrey K. said...

мерси))

Андрей said...

Проще купить рекламу за деньги, эффективнее! Хотя сам не понимаю, почему редко пишут новички с просьбой что-нибудь пропиарить. Обращайтесь.

Andrey K. said...

Андрей,

иногда жалко тратить $50 на то, что можно получить бесплатно)))

Анонимный said...

Скажите, а тема бесплатной рекламы для всех, ещё актуальна??

Andrey K. said...

Да, пишите на мыло, обсудим.

Анонимный said...

А пропиарить видео на youtube не поможете?
связаться можно на vkontakte.ru/id6393815
ссылка на меня в ютубе
www.youtube.com/asimowild

цель - просто донести видео, никакой рекламы)

Andrey K. said...

на счет видео - напиши на почту, есть парочка идей ;)

Сергей said...

Вопрос чисто технический. Вот у тебя название блога активное ссылкой. Как это сделать у меня название не активное. Не чего не понимаю в настройках не могу не чего сделать. Спасибо за внимание.

 


Редакция шаблона: Андрей К. Борисов