понедельник, 25 мая 2009 г.

Эстафета: 5 фактов, которыми я горжусь

Принимая эстафету Владимирского Бомжа от Challenger, отвечаю на вопросы "Чем Вы гордитесь?" и "Чего достигли в жизни?"

1) Закончил школу с серебряной медалью. Банально, конечно, но все-же достижение.

2) Играя в поп-панк группе, выступал перед несколькими тысячами человек. Особенно этот пункт красиво смотрится на фоне первого. Понять это ощущение сложно, если вы не были на моем месте.

3) Предметом моей внутренней гордости также является то, что в метро я принципиально не слушаю плеер, а читаю книги ;)

4) Я очень рад тому, что учился в университете. И дело не в знаниях - просто там меня научили думать. Честно-честно. И мне кажется, что именно поэтому я могу соединять отдельные кусочки информации и получать красивые картины из них. Именно поэтому я не зарабатываю на продаже ссылок - там не надо думать, слишком скучно.

5) А еще я горжусь тем, что я везде ищу творческую жилку - в работе, в манимейкинге, в программировании, в жизни и везде. Зачастую это помогает мне работать не покладая рук.

Передаю эстафету всем желающим - не буду никого персонально обязывать, если захотите, то пишите ;))

Искренне ваш,
Андрей К.

5 Comments:

Challenger said...

Подпишусь под 5-м пунктов, без творческой жилки и интереса ничего хорошего не выходит)

Антон said...

Я выжал штангу на 8 раз весом в 100 килограмм !!! И горжусь собой)

БабочкаЯночка said...

Ну вот теперь я понимаю почему именно вас я читаю и к вам прислушиваюсь. Хоть вы сами мне несколько раз советовали "Приставать" (в прямом и переносном смысле) к другим знатокам. Интеллект - его не скроешь. Или он есть или нет. Уважаю.

Анонимный said...

А как группа называется ну или называлась? не Blink-185 lol

Анонимный said...

A ser'ezno, kakoe nazvanie gruppy, uvlekaus' prosto pop-punk muzikoy))

 


Редакция шаблона: Андрей К. Борисов