воскресенье, 31 мая 2009 г.

93$ в день - итоги двадцать второй недели

Итак, пришел час Х - время подводить итоги марафона "от $1 до $100 в день".

Уровень заработка ~ $57 в день + 1100 руб. в день =~ $93

Блогун + j2j ~ 390$ за эту неделю.

TextSale ~ $15 за эту неделю.

Блогода - 60 руб. за эту неделю.

Сплоги I (Popuptraf + Popunder) ~ 3600 руб. за эту неделю.

Сплоги II (AlphaCash + ReallyCash) ~ 4100 руб. за эту неделю.

Миссия не выполнена...

Но я думаю, что все мы увидели, что это возможно - не хватает ведь каких-то 7$ в день...

Честно говоря, так устал за последние 2 месяца марафона, что даже писать ничего особенного не хочется. Буду отдыхать теперь)))

Искренне ваш,
Андрей К.

22 Comments:

Анонимный said...

А по моему, все выполненно - дело не в 7%, дело в ПРИНЦИПЕ.

Интересно - а 200 в день за 4 месяца, возможно? :)

OneMoreMe said...

На самом деле я могу лишь позавидовать такой целеустремленности и работоспособности. Мне за 4 месяца удалось лишь выйти на 20 баксво, и то не в день а в месяц :(
Хотя причина известна и на поверхности, все это лень. Главнфй враг вебмастераZ.

OneMoreMe said...

Ой, забыл добавить, после отдыха хотелось бы услышать поподробнее про сплоги :)

fisher said...

Ждал последний день, это интересно.
А 100 по инерции через неделю будет.

Andrey K. said...

Спасибо за комменты)))

200 баксов за 4 месяца? Я думаю - вполне, но надо вкладываться.

Про сплоги - я же обещал))) Вот только разберусь с парочкой задумок на счет блога и тогда приступим.

hckd said...

Что там на счет обещаных копирайтеров для блогуна? Есть свободные?

Andrey K. said...

Сказали, что напишут тебе в случае необходимости.

Анонимный said...

Хорошо. Я ничего не умею в сео. 10 лет назад получил диплом математика. Я работал долго программистом, а потом дизайнером. Завтра уволюсь, чтобы задницу припекало от реальности, и начну свой эксперимент. Я могу работать по 16 часов в сутки. 4 месяца. 200 в день. Любыми сео-интернет способами. Назло лентяям и неверующим.

Отсчет пусть идет с сегодняшнего дня - чтобы удобно было считать - сегодня 1-е число. Время пошло :), можно у Вас тут будет засветиться об эксперименте?

Для начала - куплю домен и прочту Ваши мемуары.

Andrey K. said...

да без проблем)))

hckd said...

Необходимость есть, пускай пишут! :)

Andrey K. said...

Я твои контакты не утаивал)))
Если не пишут - значит не хотят или не могут....

Анонимный said...

>> 200 баксов за 4 месяца? Я думаю - вполне, но надо вкладываться.

Что имеется ввиду - деньги или силы? И куда что вкладывать?

Unknown said...

Почему бы не отказаться от текстсэйла и блогоды? И направить свои силы в более реальные направления?

Andrey K. said...

Анонимный,

Вкладывать и деньги и силы. Деньги - в правильный софт. Силы - в работу.


Corvus,
Я уже ими и не занимаюсь - просто указываю в отчете, т.к. там все происходит "на автомате".

Анонимный said...

Привет Андрей.

Фраза меня твоя зацепила насчет Жизни и денег и приятностей :)

Я не нашел твой емайл в блоге и пишу здесь ( можешь удалить ).

Если ты хочешь СВОБОДЫ Финансовой, а не марафонских забегов - прочти мой сайт http://intways.com

Если поймешь на этом этапе - поменяешь очень многое у себя - если не поймешь - не страшно.

Andrey K. said...

МЛМ не для меня...

не то чтобы я считал его кидаловым, но мне просто не интересно этим заниматься...

Maiami said...

Так ты там автоматизировал отправку заявок или нет?

Andrey K. said...

да))

maiami said...

А может подскажешь как?

Andrey K. said...

Подсказать - могу))
Greasemonkey

Maiami said...

А ну эту темку я знаю. Я думал софт у тебя специальный :)

Кстать темы лучше не пали а то прикрывают. Одну темку которую я уже использовал для отправки заявок прикрыли. Это так советик :)

Andrey K. said...

спасибо))

 


Редакция шаблона: Андрей К. Борисов