воскресенье, 17 мая 2009 г.

$51 в день - итоги двадцатой недели

Уровень заработка ~ $35 + 535 руб. в день =~ $51

Блогун + j2j ~ $230 за эту неделю.

В данный момент в Блогуне и j2j находится 25 блогов. Они находятся в руках 5-ти копирайтеров, с которыми я работаю уже достаточно давно. С ними я работаю 50/50 - доходы в итогах, конечно, указываю только свои. Доход вроде бы уже неплохой, но в ближайшее время я планирую его еще немного увеличить за счет автоматизации некоторой рутинной работы копирайтеров (в частности - рассылка предложений в Блогуне) и может быть за счет увеличения пузомерок в будущем (все блоги были прогнаны по базам Пухового).

TextSale ~ $18 за эту неделю.

Количество рефералов - 763 отборных лентяя))) Все достаны из "ВКонтакте", поэтому маленькое количество работающих людей не очень то удивляет.

Блогода - 320 руб. за эту неделю.

Конверт снизился, поэтому заработок при тех же расходах уже не столь высок, как раньше. Становится скучно "вкладывать деньги под низкий процент", поэтому, скорее всего, закрою это направление и сконцентрируюсь на более прибыльных.

Сплоги I (Popuptraf + Popunder) ~ 1230 руб. за эту неделю.

Предчувствую множество вопросов на эту тему, но пока сам не отработаю свою систему так, как того хочу, ничего не выдам))) Небольшая подсказка - в этой категории сплогов, а конверчу только мусорный трафик, которого в рунете - полным полно.

Сплоги II (AlphaCash + ReallyCash) ~ 2200 руб. за эту неделю.

А вот сюда попадают только те, кто приходит с гугла по соответствующим запросам. Отслеживается по рефереру посетителя. Если запрос не целевой (или посетитель уже имеет установленную мной куку), то он отправляется в группу I


И еще - после того, как марафон подойдет к концу, я начну писать о том, как я работаю со своими сплогами. Думаю, многим будет интересно ;)

Долг по ссылкам (уже начал скучать по ним - ставьте ссылки на меня и я вам их обязательно верну!):
Блог Harchenko.us - Персональный SEO-блог

Искренне ваш,
Андрей К.

8 Comments:

kavelin said...

Удивляет даже не сумма заработка на блогуне + ж2ж, а отстутствие в списке сапы. Как же так?

Andrey K. said...

Я в самом начале писал, что продажа ссылок - это не мое, не люблю я это дело))))

А в сумме нет ничего удивительного - поделите на количество блогов и получите по нескольку долларов в день.

federicoebacehe1395 said...

идиотский блог. Содержимое блога никак не отражает его название, казалось бы ну пиши ты хотя бы тогда про то "как заработать деньги" - и снова мимо, ни одной полезной строчки. только "вчера там-то я заработал столько, позавчера здесь-то я срубил вот столько, сегодня сидя на толче высрал аж вот столько" - редчайший тупизм, посты и не посты вовсе, а просто тупо-бесполезное буквенное окружение для постовых. нах такие блоги, в топку

Andrey K. said...

federicoebacehe1395,

мастер)) я оценил шутку, даже удалять не буду - пусть твои сплоги индексируются и долгой жизни им)))

а сначала, признаться, был готов писать гневный ответ и слать в жопу)))

Анонимный said...

да какие там шутки. каждым упоминанием слова "сплог" в своем блоге ты наносищь мне личное оскорбление. я серьезно. предлагаю тебе в дальнейшем заменить это слово на другое, например, просто слово "сайты" - поверь, от такой замены твои посты ничего не потеряют, посколько терять им кроме постовых собственно и нечего.
все. больше я на твой блог захаживать не буду, надоело, только раздражение получаю. пользы 0, информации 0, ну а недельная отчетность по заработку нужна разве что только блогуну и школьникам, мечтающим о наживе в инете.
ps: чтобы спалить тему про сплоги достаточно написать 1-2 слова, но думаю в течении ближаших 1-3-6 месяцев под именем "палево моей темы" ты будешь продолжать обвалакивать постовые бессмысленным текстом.
ответ не пиши вообще никакой, я сюда больше не приду, мне реально противно.
я разочарован и обижен. удачи и прощай.

Andrey K. said...

ок, напишу для других ;)

тему про сплоги (и только так!) я пока не обсуждаю. рабочие темы не палят!

может быть, я параноик, трус или кто еще похуже, но мне реально очково выдавать даже ингридиенты того, что приносит такой легкий доход. тем более, что ничего нового я не придумал - дело просто в пропорциях и умении правильно смешивать составляющие части.

да и если быть честным до конца - я уже много чего лишнего сказал за это время, надо просто уметь слушать и - что намного важнее - обдумывать услышанное ;))

Анонимный said...

Интересно, а все эти 25 блогов - они автономные? Если да, то хостер я так понял один? И ай-пи у них один? Это никак не влияет на возможность бана?

Andrey K. said...

Все так - хостер и айпи один. Но пока все ок

 


Редакция шаблона: Андрей К. Борисов