среда, 20 мая 2009 г.

Роботы - наше все! Высвобождение времени за счет автоматизации рутинных процессов.

Как я уже упоминал, в Блогуне у меня уже 25 блогов, распределенных между 5-ю проверенными временем копирайтерами. Однако, несмотря на их работоспособность, трудолюбие и наличие свободного времени, денег они приносят не так много, как того хотелось бы.

Давайте посчитаем... Если взять цифры из последних "итогов недели", то получим:
$230 в неделю * 2 (половину я отдаю копирайтерам) / 7 (дней в неделе) =~ $66

Теперь разделим все это еще на 25 и получим $2.64

Именно столько приносит мне каждый блог за день. И это по-вашему много? Летом прошлого года во время отпуска я зарабатывал около $50 в день на 10 блогспотах! Да, тогда было легче - не было кризиса, не было показателей индексации в Блогуне и т.д. и т.п.

Но мы то с вами знаем, что это всего лишь отмазки лентяев, которые не хотят работать, а бесконечно ищут различные "мазы" для заработка и, конечно же, бесконечно опаздывают ;)

Так вот, перейдем к теме сообщения...

За последние 4 дня я снабдил всех своих копирайтеров собственным скриптом с говорящим названием "Blogun Smart Sender", который довольно хорошо автоматизирует работу по отправке предложений рекламодателям. Принимается один раз в сутки перед сном ;))

Что мы имеем в итоге?

Высвобожденное время копирайтера, которое он тратил на отправку этих самых предложений, теперь тратится по своему прямому назначению - на работу! И по первым отзывам, прибыль тоже увеличивается. Что, собственно говоря, и требовалось доказать ;)

В воскресенье посмотрим, на сколько именно этот скрипт улучшит мое благосостояние ;)

Показать/отдать/продать не просите - сами прекрасно знаете, что темы в паблике долго не живут. Купите лучше Блогун Хелпер, или как там его?... Может быть, он вам поможет..

И еще! Ставьте ссылки на меня и да воздастся вам. Ибо каждая вернется вам с блога оного и кросс-постинг-трансляцией подкреаленная!

Искренне ваш,
Андрей К.

5 Comments:

kavelin said...

Андрей, видимо я что-то не понял, но... У райтеров есть доступ к аккаунту на блогуне?

Andrey K. said...

Да, блоги с самого начала распределялись по нескольким аккаунтам.

Таким образом - в Блогуне у копирайтера полный доступ к аккаунту, а в блоге - авторский.

Предвижу вопрос о деньгах и доверии))) Сразу же скажу - обманывали, воровали, скрывались)) Много потеряно, но сейчас вроде бы все гут (тьфу-тьфу-тьфу) =)

БабочкаЯночка said...

К сожалению опция "ссылка на это сообщение" не открывается в вашем новом шаблоне. Значит просто в посте дам ссылку. Очень мне понравилась забота о своих партнёрах-копирайтерах. Облегчить рутинный труд - святое дело. Жаль, что я так и не попала в ваши интересы. Но мы только начинаем!

Макс said...

В бан такие блоги, которые шлют свои предложения сразу на несколько рекламных кампаний. До поры до времени с роботами вашими )

Andrey K. said...

Макс,

вы знаете блоггеров средней руки, которые отправляют одно приглашение одному рекламодатели и потом ждут до победного конца?)))))

 


Редакция шаблона: Андрей К. Борисов