понедельник, 1 июня 2009 г.

Как быстро купить множество дешевых ссылок - бесплатная книга + скрипт

В этом посте - привлекательное предложение для всех блоггеров!

Рад представить вашему вниманию свою первую бесплатную книгу: "Как быстро купить множество дешевых ссылок"!

К книге прилагается бесплатный скрипт для автоматизации процесса покупки ссылок в блогах, который ранее я отдавал только за ссылку.

Скачать книгу и скрипт теперь может каждый желающий, просто перейдя по ссылке:
СКАЧАТЬ КНИГУ!

Предложение блоггерам!!!

Хочешь вписать свое имя на страницы этой книги? Это проще простого!!!

Ты можешь получить книгу, в которой:

  • На титульной странице будет красоваться твое имя и адрес блога (с пометкой "Всесторонняя поддержка")
  • Твое имя и адрес блога на каждом втором колонтитуле книги
Что для этого необходимо сделать:
  1. Написать мне письмо, в котором указать адрес своего блога и имя, которое должно быть написано в книге.
  2. Получить от меня pdf, в котором уже будет все обещанное выше.
  3. Заменить в архиве оригинальный pdf на тот, который я пришлю в письме.
  4. Поделиться книгой с читателями своего блога в отдельном посте. Постовой не предлагать ;)

Надеюсь, вам понравится мое предложение - пишите, я отвечу всем!

А также хочу выразить свою благодарность тем людям, которые уже очень сильно помогли мне. Спасибо Вам:
Arser
SEO Критик
Тормоз
Стальной бомж
Антон Молодой

Искренне ваш,
Андрей К.

12 Comments:

RWMan said...

Спасибо за книгу и скрипт :)

Andrey K. said...

Всегда пожалуйста ;)

Unknown said...

Огромное спасибо

airsound said...

Спасибо, уважаемый.

Провинциал said...

Интересно будет ознакомиться. Спасибо.

Artema said...

Спасибо огромное !!! почитаем да затестим скриптик ))

OneMoreMe said...

Спасибо большое за скрипт, теперь мне каждый день в блогуне срут десятки заявок с ценой в ОДИН цент за постовой.

А если без сарказма, то называется хотели как лучше получилось как всегда )

Andrey K. said...

OneMoreMe,

ученье - свет, а неученье... ;))

решается все очень просто - в настройках блога указываете приемлемые цены и спите спокойно, без оскорбительных предложений ;)

OneMoreMe said...

Да нее, у меня там всего один блог и то я не торгую. Не нравится мне эта тема. Я про другое. Блог этот уже там почти пол года. Небыло не одной заявки. И после вашего поста просто начался "ужоос нах". Причем народ совсем наглеет, 1 цент обещяют) То есть это никак не упрек в сторону вашего инструмента, это скорее делюсь наблюдениями про его применения. Увы и ах, народ хочет этого сладкого слова халява.

Andrey K. said...

ну в этом плане у нас в России, действительно, хотят как лучше, а потом жадность заставляет делать как всегда)))

Madness_Lvov said...

Дешевые ссылки на Хапе имхо.
PR=0, Тиц 10-90 = 0,004$
Только доноры ГС в основном )

Andrey K. said...

Да, но тут еще и - навсегда ;)

Причем очень часто не ГС, а нормальные лытдыбры.

 


Редакция шаблона: Андрей К. Борисов