понедельник, 22 июня 2009 г.

GBM: Немного о хостинге + некоторые советы

Сегодня совсем коротко скажу о хостинге:

Я для всех своих проектов использую http://firstvds.ru/

Да, он не лишен недостатков и всякое такое... Но тем не менее он мне нравится из-за своей дешевизны. Суппорт также работает удовлетворительно (особенно за деньги ;)))

В комментах желающие могут рассказать о своих предложениях и даже накидать реф-ссылок ;)

Теперь небольшая рекомендация новичкам

Если вы не знаете, что такое хостинг, как устанавливать Вордпресс и тому подобного, то у вас есть 2 выхода.

Первый - я рекомендую именно его - делать все [пока что] на бесплатных платформах. Потом, когда вы поймете все, что нужно, можете попробовать переходить на платные методы.

Второй - наоборот - почитать об установке ВП (это и это) и сразу пробовать все осуществить на платной основе.

Но я рекомендую именно первый способ - сначала попробуйте, разберитесь в тонкостях работы и поймите, стоит ли платить за это в дальнейшем или вам это совершенно не подходит ;)

Искренне ваш,
Андрей К.

5 Comments:

БабочкаЯночка said...

А блоги-то будем делать? Или как?

Andrey K. said...

Будем, конечно ;)
Но спешить не стоит ;)

Татьяна said...

Привет.. почитала тебя на блогоде и вот нашла здесь, добавила в ленту. Я просто учусь ещё, торопиться не хочу)))много все пишут, но не совсем понятным языком.. инфы много, но она иногда пустая))) удачи!

vaaad said...

Я бы посоветовал хостинг Джино, тем более для начинающих, там WP можно установить двумя кликами мыши.

Деньговед said...

Да, тоже гоняю джино, весьма привык уже. народ на него ругается, но я пока особых проблем не встречал.

 


Редакция шаблона: Андрей К. Борисов