четверг, 11 июня 2009 г.

Инструкция по подбору ключевых слов

Прежде всего вынужден просить у вас прощения - у меня начался очередной приступ гиперактивности. И это не значит, что я бегаю по дому и делаю много дел сразу. Это значит, что сконцентрироваться на каком-то деле очень и очень сложно.

Поэтому простите меня за сумбурные посты и неясность высказывания - это со временем пройдет. Медицина поможет ;)

А теперь к теме....

Сегодня подкинули ссылочку по теме подбора ключевых слов:
http://shakin.ru/seo/keyword-suggestion.html

Там все описано более чем подробно. И уж точно - подробнее, чем я сейчас смогу объяснить.

Читайте, подбирайте кеи и помните важную вещь - под каждый кейворд мы будем делать отдельный сайт!

Я предложил вам выбрать 9. Если вы считаете, что 9 сайтов - это слишком, я вас винить не буду. Я буду делать 20-30 ;))

На сегодня все...

Благодарю за пиар:
Блог Я в блоге
Блог Дао вебмастера
Блог SEO DiveMaster
Блог Заработок в интернете
Блог НеНоРмАлЬноГо SEOшника

Искренне ваш,
Андрей К.

15 Comments:

Алексей said...

А сколько дней(часов) уходит на выполнение одного задания, чтоб как-то время спланировать и подстроится под вас.

Andrey K. said...

Сложно сказать... Этапы все очень разные...

Скоро будет уже такой, на котором и я зависну весьма долго

Unknown said...

А сколько должно быть страниц на каждом сайте?

И поясните пожалуйста, как считаются страницы сайта в вордпрессе?!

Я окончательно запутался: с одной стороны, создав на сайте 10 страниц и 5 записей, я имею 15 "условных страниц сайта". С другой - если я верно понял, вордпресс с помощью тегов увеличивает количество страниц и каждый присвоенный тег увеличивает число страниц на 1, так?

Что имеется виду когда говорят - сателит с сотней страниц? Это "первородные страницы" или уже размноженные с помощью тэгов? И сколько обычно у среднестатистического (того, что дает свой доллар в день) сателита страниц?

Простите что вопрос не по теме, мне просто очень нравится Ваш стиль изложения и Вы очень компетентны. А разобраться хочется!

Алексей said...

да, в вордпрессе можно с помощью тегов календаря, архивом можно занчительно увеличить кол-во страниц, но при этом всегда остается вероятность что поисковая система их не будет учитывать-"склеит" из=за того что фактически контент на страницах повторяестя(именно для этого и сделаю много анкоров и описаний сайта при прогоне по каталогам)
А про доллар в день... сложно смотря какие показатели у сайта(тиц, pr, и кол-во посетителей), если для сапы например важны показатели и количество страниц, то для партнёрских программ скорее количество посетителеёй(желательно целевых) которые возможно купят товар или услугу. Как пример, в сапе ссылка страницы 3-го уровня стоит примерно 1,5 рубля в месяц, со второго 2,6, учтите, что страницы должны быть в индексе у яндекса и станицы 3-го уровня быстро раскупают, но при этом не рекомендую ставить больше 5 ссылок со страницы.

Алексей said...

ВАЖНО!!!!! Исправление
к предыдущему посту:
так правильно

но при этом не рекомендую ставить НЕ больше 5 ссылок со страницы.

Unknown said...

И еще вопрос - какой предполагается средне-взвешенный доход с одного планируемого сайта?

Unknown said...

в предыдущем посте имелся ввиду gameboss...

seo блог said...

Да, Глобатор по СЕО пишет все правильно! А гиперактивность - это хорошо! Главное направить ее в нужное русло.

Алексей said...

Не знаю, я сам слежу за марофоном и пока участвую(слова подобрал, слова подобрал, но думаю доработать/ переработать). Явтор писал про 20 долларов в день или 1000 посетителей(тогда "бегун" надо прикручивать однозначно) но думаю если не лениться и делать то что говорят то на хлебушек хватит, может и с икрой :)
з.ы.
Но вопрос Corvus остаётся в силе.

Unknown said...

Алексей, перефразируй пожалуйста предложение про 5 ссылок с меньшеим числом частицы "не" - как то двусмысленно там получается..

Что касается 20 баксов - вопрос со скольки сайтов.

Алексей said...

Значит так.
в сапу продаются ссылки только со страниц максимум 3-го уровня вложенности(т.е на которую можно попасть за два клика от главной)
главная страница-1й уровень вложенности-самые дорогие ссылки с неё.
и дальше 2-й уровень ссылки по дешевле, и таких страниц по больше,
и наконец 3-й уровень обычно больше всего страниц и самые дешёвые ссылки.
обычно рекомендуют продавать с 1-го уровня 5 ссылок саповских, со второго 4, и с третьего 4(РЕКОМЕНДУЮТ, но тут субъективно).
Помните, что это не поощряется поисковиками(накрутка показателей), за что сайт может попасть в бан и денег перестанет приносить вообще.
а вообще www.forum.sape.ru, там подробно.
з.ы. убегаю, т.к раюочий день окончен )))

Unknown said...

А как быть с запросами с конкретными названиями игр. Типа "скачать игру демон".

Подобное стоит учитывать брать?

hckd said...

Андрей, а как вы смотрите чтобы сделать общий чат хотя бы в скайпе, а то много вопросов, а через коментарии времени больше на комуникацию.

Andrey K. said...

такс....

про сапу вроде бы уже все и без меня рассказали))))

про чат и другие обсуждения - боюсь, что толку будет не намного больше, т.к. я сейчас не очень часто в онлайне. вернее часто, но я в это время работаю и стараюсь не отвлекаться.

про средневзвешенный доход сложно судить заранее. но если вас интересуют цифры, то был у меня сайт, который при ~500 униках в день приносил от 8 до 15 баксов в день. но это было давно и трафик был с директа, а не поисковый (хотя себя окупал в 1.5-2 раза)

Andrey K. said...

а... забыл про кеи с названиями игр...

я их стараюсь не брать - почему, будет понятно в понедельник, когда я распишу то, что мы будем делать дальше.

 


Редакция шаблона: Андрей К. Борисов