вторник, 9 июня 2009 г.

GBM: Введение

Итак, приступим к началу GameBoss-Марафона ;)

Регистрация

Прежде всего, необходимо будет зарегистрироваться в самой партнерке Беймбосса. Объяснять подробно не буду ;)

Рефом можете становиться, а можете не становиться - мне, если честно, все-равно, т.к. самому заработать намного легче, чем ковать хорошие кадры)))

Что будем делать?

Если вы не знаете, что такое Геймбосс - прежде всего, полазайте по разделам помощи и посмотрите, что к чему. В форум тоже можно заглянуть, если не жалко времени)))

В течение марафона мы с вами будем создавать блоги "под партнерку", которые потом будут приносить нам денежку ;)

Сразу же предупреждаю - работы будет ОЧЕНЬ много! И ждать кого-то я не собираюсь. Если вы хотите чего-то добиться - надо работать, работать и еще раз работать.

Я попробую одновременно рассматривать 2 стратегии - с вложениями собственных средств и без вложений. Первая - 100% работает. Вторая - тоже, но приносит существенно меньше прибыли. Так что у вас пока что есть время подумать, готовы ли вкладывать деньги или нет.

Завтра будет первый рабочий пост - будем подбирать себе "ниши", как сейчас модно выражаются манимейкеры ;))

Сразу же огорчу любителей "позырить примеры" - свои сайты я палить не буду. Даже не просите - я параноик ;) Но я верю, что большинство людей, которые меня читаю - умные люди и смогут сами оценить внешний вид своих творений. Примеров будет много, так что, думаю, все будет ок!

Готовьтесь!

А я благодарю, людей, которые пропиарили марафон и их блоги:
Блог Не в Контакте
Блог Yana.Yar.kaya
Блог SEO в Ставрополе
Блог Заработать на ucoz сайте
Блог Как прожить на 100 рублей в день

Искренне ваш,
Андрей К.

2 Comments:

БабочкаЯночка said...

Достаточно ли зайти по ссылке в вашем блоге на страницу регистрации, чтобы стать рефералом от вас? Или надо что-то сделать дополнительно.

Andrey K. said...

Зайти по ссылке и зарегистрироваться)))

 


Редакция шаблона: Андрей К. Борисов