среда, 10 июня 2009 г.

GBM: Поиск ниш

Как и при создании любого сайта мы с вами должны определиться с семантическим ядром.

Для этого мы будем искать узенькие ниши внутри ниши казуальных игр.

Для этого мы будем пользоваться Вордстатом Яндекса.

Отталкиваться можно от слов казуальные игры, мини игры и т.д.

Наша с вами задача - определить конкуренцию запросов на практике. Поэтому мы должны выбрать 9 ключевых слов, со следующими параметрами.

3 - с посещаемость от 1000 до 2000 в месяц
3 - от 2000 до 5000
3 - от 5000 до 10000

Вам может показаться, что это просто, но я вам усложню задачу ;)

Ищите неочевидные запросы (без слова "игры") по которым будет маленькая конкуренция. Конкуренцию можно примерно почувствовать, посмотрев, сколько страниц по данному запросу находит Яндекс:



но не забывайте смотреть в Вордстат: "чумовые игрухи" вообще никто не ищет, так что это абсолютно бесполезный запрос, хоть и конкуренция у него очень мала.

Какой можно считать конкуренцию - большой или маленькой - я вам не скажу, т.к. сам не знаю. Но думаю, что миллион страниц - это еще терпимо ;)

Если вам вообще ничего не понятно из того, что я говорю, то попробуйте для начала послушать курс по SEO, а я пойду искать хорошие ключевики...


Благодарю за пиар марафона:
Блог Вязание (Crochet,Knitting)
Блог Ленкины посиделки
Блог В гостях у Фани
Блог My name is Antosha
Блог Мини-бизнес

Искренне ваш,
Андрей К.

4 Comments:

Наталья Гортункова said...

АндрейК! Скажите, а я должна каким-нибудь образом отчитываться о выполненном задании? И как можно оценить результат проделанной работы?

Andrey K. said...

Это - не тренинг))))

Контролировать я никого не собираюсь, вы сами себе судья)

hckd said...

А могут это быть названия игр? или лучше выбирать что-то более общее, категории и т.п.?

Andrey K. said...

лучше категории и общее, т.к. мы потом будем создавать блоги по этим "темам"

 


Редакция шаблона: Андрей К. Борисов