Как и при создании любого сайта мы с вами должны определиться с семантическим ядром.
Для этого мы будем искать узенькие ниши внутри ниши казуальных игр.
Для этого мы будем пользоваться Вордстатом Яндекса.
Отталкиваться можно от слов казуальные игры, мини игры и т.д.
Наша с вами задача - определить конкуренцию запросов на практике. Поэтому мы должны выбрать 9 ключевых слов, со следующими параметрами.
3 - с посещаемость от 1000 до 2000 в месяц
3 - от 2000 до 5000
3 - от 5000 до 10000
Вам может показаться, что это просто, но я вам усложню задачу ;)
Ищите неочевидные запросы (без слова "игры") по которым будет маленькая конкуренция. Конкуренцию можно примерно почувствовать, посмотрев, сколько страниц по данному запросу находит Яндекс:
но не забывайте смотреть в Вордстат: "чумовые игрухи" вообще никто не ищет, так что это абсолютно бесполезный запрос, хоть и конкуренция у него очень мала.
Какой можно считать конкуренцию - большой или маленькой - я вам не скажу, т.к. сам не знаю. Но думаю, что миллион страниц - это еще терпимо ;)
Если вам вообще ничего не понятно из того, что я говорю, то попробуйте для начала послушать курс по SEO, а я пойду искать хорошие ключевики...
Благодарю за пиар марафона:
Блог Вязание (Crochet,Knitting)
Блог Ленкины посиделки
Блог В гостях у Фани
Блог My name is Antosha
Блог Мини-бизнес
среда, 10 июня 2009 г.
GBM: Поиск ниш
Автор: Andrey K. на 12:33
Ярлыки: gameboss-марафон
Подписаться:
Комментарии к сообщению (Atom)
4 Comments:
АндрейК! Скажите, а я должна каким-нибудь образом отчитываться о выполненном задании? И как можно оценить результат проделанной работы?
Это - не тренинг))))
Контролировать я никого не собираюсь, вы сами себе судья)
А могут это быть названия игр? или лучше выбирать что-то более общее, категории и т.п.?
лучше категории и общее, т.к. мы потом будем создавать блоги по этим "темам"
Post a Comment