пятница, 5 июня 2009 г.

Gameboss-марафон: заработай играючи!

Итак, дорогие друзья, чтобы вы не скучали, мы начинаем новый марафон, посвященный заработку на партнерской программе Gameboss!

Всем блоггерам: спецпредложение в конце этого поста!

Марафон начнется уже на следующей неделе и будет проходить в следующем ключе:

  • Начинаем с самых азов - регистрация, настройка блогов и т.д.
  • Программа "Максимум" - показать все, что скрыто ;) Расскажу и покажу абсолютно все, что буду делать. Никаких увиливаний и прочего!
  • Все абсолютно бесплатно! Рефам, конечно, помощь, все блага и т.д., но становиться им вовсе не обязательно!
  • Буду рассказывать, как сделать все бесплатно, но лично сам буду покупать хостинг, ссылки и прочую лабуду))
Марафон будет продолжаться до тех пор, пока не выйдем на уровень заработка хотя бы в $20 в день или не достигнем посещаемости в 1000 уникальных посетителей в день.

Присоединяйтесь к марафону - и будет вам счастье ;))

А теперь - предложение всем блоггерам!

В конце марафона я буду выдавать некоторые полезные штучки, которые помогают существенно увеличить прибыль. И вы можете получить их в первую очередь! Намного раньше, чем все остальные!

Кроме того, вы также получите ссылку с этого блога и всех его трансляций:
Что для этого надо сделать:
  1. Пропиарить мой марафон со ссылкой на этот пост. Обязательно рассказать о том, что блоггеры могут получить бонус ;)
  2. Написать мне на andrey.k.borisov[зобаго]gmail.com и приложить ссылку на сообщение с вашим пиаром. Также укажите какую ссылку на вас ставить и с каким анкором. Предупреждаю - сателлиты и говноблоги ссылку не получат ;)
После этого я внесу вас в список получателей бонуса и в одном из постов марафона поставлю на вас ссылку.

Пожелаем друг другу удачи и - вперед!!!

Искренне ваш,
Андрей К.

17 Comments:

Наталья Гортункова said...

АндрейК! Я очень хочу принять участие в Марафоне. Я отправила Вам письмо, но как-то сомневаюсь, что оно дойдёт:))) Пишу здесь на всякий случай. Вот ссылка на мой блог:http://fanydom.blogspot.com/

Kristina said...

Ничего не поняла, но что-то перспективное...

Анонимный said...

А обещанные подробности про сплоги?

Andrey K. said...

motorocker,

я свои обещания выполняю. будет и про сплоги)))

Алексей said...

Хочу присоединиться,только как, ОЧЕНЬ уж интересно стало, хотелось бы по подробне прочитать что нужно будет на старте(деньги примерное количество, или сколько доменов необходимо) в общем чтоб не доганять а готовить уже сейчас базис

Andrey K. said...

Алексей, про деньги точно не могу сказать - все зависит от того, сколько вы себе можете позволить потратить.

А про марафон - читайте, он бесплатен для всех ;)

Unknown said...

Что то я не понял - что нужно сделать чтобы присоединиться?

Достаточно посчитать себя присоединившимся? :) Или еще что то?

Ссылки не прошу, пиара не прошу. Сам попиарить готов, за знания :)

Andrey K. said...

Марафон не закрытый - все, что я буду делать, я буду описывать подробно в своем блоге.

Чтобы присоединиться - достаточно читать и что-нибудь делать))))

dieselpro said...

спасибо, будет очень интересно почитать марафон, возможно и сам попробую себя в геймбосе

Антарей said...

Так что, марафон уже закончился?

Andrey K. said...

Если честно, то нет...
Просто я не публикую статистику из-за низких доходов в геймбоссе.

Антарей said...

Значит это уже не марафон, а бег трусцой?

Andrey K. said...

Скорее уж спортивная ходьба)))

Антарей said...

Рожденный ползать летать не может? (с)Горький Максим

Andrey K. said...

Отнюдь. Прость тематика выбрана не очень удачно. Да и интерес пропал. Ведь "100$ в день" я осилил, значит могу когда очень надо =))

Антарей said...

Я же тематику и имел в виду.

Andrey K. said...

А...
Тогда, видимо, так и есть - т.к. топы в самой партнерке по сравнению с прошлыми годами просели в разы...
Наверное, почти все уже научились находить действительно бесплатные игры =))

 


Редакция шаблона: Андрей К. Борисов