суббота, 23 мая 2009 г.

Требуется переводчик с английского. Очень требуется.

Появилась острая необходимость в переводе некоторого количества статей с английского языка на русский. Естественно, не бесплатно ;)

Если вы хотите попробовать свои силы в этом деле - пишите письма со своими предложениями. Если можете поспособствовать - тоже пишите, я уже жду)))

В довесок к посту, сегодня я порекомендую 2 блога, тематика которых кажется мне весьма актуальной - это конкурсы и эстафеты в ру-блогосфере.

Первый блог - Все конкурсы блогосферы. Существует с сентября 2008, регулярно обновляется.
Второй - Все самые свежие конкурсы, акции и бонусы блогосферы! (вообще-то, он называется Repeat Please, но нужный анкор ему не повредит ;)). Возраст такой же, но найден только вчера. Здесь информации побольше.

В общем, если вы в ближайшее время планируете начать какой-нибудь конкурс, то они вам помогут, я думаю. И не забудьте позвать меня, потом что я - сама бескорыстность ;)


Искренне ваш,
Андрей К.

10 Comments:

Anna said...

По переводам могу предложить свои услуги! Студентка 4 курса ин.яз. МГУ, опыт есть!

с уважением,
Анна

Andrey K. said...

Напишите на мыло - поговорим)))

zhuk said...

если еще нужно - обращайся.

tartuff said...

Если переводчик еще нужен, можем обсудить детали.

Анонимный said...

если Ваша Заявка еще в силе, готов обсудить подробности. Напишите на:
theremnantman@gmail.com

irka said...
Этот комментарий был удален автором.
irka said...

Если вам ещё нужны услуги переводчика - пишите на irka.69@inbox.ru Готова к сотрудничетву.

Анонимный said...

Работаю переводчиком 12 лет. Портфолио и рекомендации предоставлю. Полина icq 194599849

azimut said...

Некоторые мои переводы:
- alp.org.ua/?author=49
- kgb-paintball.com/news.php?id=35, kgb-paintball.com/news.php?id=34
- alp.crimea.ua/?p=1105

Контакты найдете в случае необходимости.

Unknown said...

Добрый день!
Готов предложить свои услуги по переводам.Переводами занимаюсь более трех лет,больше года работаю переводчиком в переводческом агентстве.
Связаться со мной можно по эл. почте

Igor
tigorb@mail.ru

 


Редакция шаблона: Андрей К. Борисов