суббота, 16 мая 2009 г.

Получи Закладочник БЕСПЛАТНО!

В самом начале своего эксперимента я писал, что в "загашнике софта" у меня есть Закладочник, который позволяет быстро добавлять интересующий вас пост практически во все социальные закладки рунета.

Я его честно покупал. Вы можете получить его бесплатно!

Что для этого нужно сделать - читаем здесь. Я думаю, есть множество блогов, удовлетворяющих данным требованиям.

Но даже, если вы не подходите под эти требования, то можете приобрести его очень дешево вот тут. Текущая цена - $14 и увеличивается на $1 с каждым часом!

Но я все-таки надеюсь, что вы урвете его бесплатно ;))) Спешите, а то не успеете ;))


Искренне ваш,
Андрей К.

2 Comments:

Тормоз said...

Спасибо за поддержку! :)

Andrey K. said...

Всегда пожалуйста ;))

 


Редакция шаблона: Андрей К. Борисов