вторник, 13 мая 2008 г.

"Submit video" или мой подарок Тормозу

Сегодня что-то целый день не могу взять себя в руки и начать работать...
Да и фиг с ним - работа не волк, я же все-таки праздный ;)

А настроение такое светлое, что на радостях (и в благодарность) хочется приподнесть, так сказать, сурпыз одному хорошему человеку, а именно - Тормозу.

Подарки у меня обычно бестолковые, а значит и в этот раз традицию мы нарушать не будем.

Ладно, довольно слов - креатив (знаю-знаю, говнецо то еще) в студию!



Всё поняли? ;)) Так что не тупим - покупаем, пока цена еще не очень большая.

Ах, да... И не забудьте добавить в свои блогроллы Бомжа Всея Руси))))
http://homeless-in-all-around-the-world.blogspot.com/

19 Comments:

Анонимный said...

Класс! :) Разулыбал, щеки болят. Спасибо.

Andrey K. said...

пасиб за отзыв, старания не пропали даром)))

X said...

Спасибо, очень поржал )))

Анонимный said...

5 баллов :)

Бомж Без Колес said...

Ржачное видео! Респект за креатифф!

Анонимный said...

Креатив. РЕСПЕКТ

Анонимный said...

Реально улыбнуло :)

Goust said...

Ппц... в следующий раз заливай видео на youtube.com, остальные подобные сервисы полное дерьмо. У меня скорость маленькая, я нажимаю плей, видео полностью грузится и только затем я смотрю его полностью. С этим сервисом такое не катит... вот. Понял? :)

Andrey K. said...

Всем гран мерси за отзывы)))

goust
на смотри заливал специально, и у меня всё катит ;)

Анонимный said...

Прикольный ролик. Вдохновляет!

Анонимный said...

Подскажите, а от этих закладок хоть какойто толк на данный момент есть?

Допустим - можно за пару месяцев на сплог нагнать 500 уников в день, как год-другой назад?

Andrey K. said...

Во-первых, не "подскажите", а "подскажи ка" ;)
Я категорически против общения на ВЫ

А во-вторых:
В принципе, ото всех. Кроме, кажется, мистера Вонга - там какой-то косячокс)))) и закладки почему-то не публичные..... (хотя зря говорить не будем - все руки не доходят до последнего обновления)

К тому же - тут надо делить "толк" на трафик и бэклинки. Бэклинки, естественно, ставятся отовсюду. Трафик тоже есть, но с ним надо отдельно работать, у меня пока что на это нет времени, так что говорить что-то конкретное не буду - не люблю голословить.

В любом случае, своих денег Закладочник стоит (и даже большего)

Анонимный said...

Andrey K.
Привет!
"Подскажите" - это обращение не к одному человеку, а ко всем желающим высказаться.:)

Извиняюсь, под "толком" я понимал бэки и их влияние на выдачу.

Так вот - у меня такое ощущение, что тема мёртвая, либо я что-то не так делаю. :)

Создаём новый сайт, вручную регистрируем аккаунты на 30-40 социалках, сабмитем сайт туда. СЕ-трафа практически нет.

Создаём ещё один сайт, аккуратно ставим на него бэки с тематических ресурсов, траф появляется потихоньку, вроде все замахись.

Сабмитем его по тем-же всем известным социалкам, эффекта практически никакого! Мало того, в двух социалках среднего уровня у меня есть возможность выводить статьи в топ, т.е. на главную страницу. Траф с социалок есть, а вот поисковики почему-то не радуют совсем как раньше радовали.

Пробовал и рандомно сабмитеть. И дескрипшен для каждой социалки свой, и тд и тп.

Результат практически = 0.
Вот и интересно - это только у меня так, или нет.

Год назад можно было запросто тупым сабмитом по закладкам добиться минимум 50-100 уников в день с гугла.

PS у меня есть кастомный софт с функционалом покруче "закладочника":)

Анонимный said...

PS - ещё забыл написать. Примерно пол-года назад начал замечать во многих социалках следующую работу каких-то "умников":
Создаётся мп3-каталог типа скайлайновского или фиестовского, затем какой-то скрипт дёргает страницы с него рандомно, и прогоняет по десяткам социалок, по несколько страниц в день. Т.е. типичная спамилка.:)

Так вот - по моим скромным подсчётам, толку от такого продвижения как от одной-двух ссылок бюджетом 5-10$ каждая.

Andrey K. said...

да, влияние, несомненно, уменьшилось, но оно все-еще заметно. именно поэтому лично я и не прогоняю вручную по закладкам - неблагодарное это дело

вообще, если будет не лень - поставлю эксперимент по SE трафику "от закладок"

а про мп3 - интересная штука))))

Анонимный said...

Andrey K.
По поводу мп3 - я к тому, что эти сотни и тысячи закладок - жидкое пукание.
Можно купить одну-две ссылки с ПР3-4 и получить такой же эффект - 5-15К страниц в индексе и 5-15 уников в день :)

Анонимный said...

Оставь свои координаты для связи.
Либо свяжись по icq:377восемь3277девять.
Есть деловое предложение.

Анонимный said...

Зачот, особенно вставочка с нашей раши. Только эффективность постинга в закладочники действительно стремится к нулю. Впрочем, если постить закладочником, то и время туда же.

Andrei said...

goust: катит-катит, просто индикатор буферизации не видно.

dr.gonzo: эффекта мало, потому что ссылки nofollow.

 


Редакция шаблона: Андрей К. Борисов