понедельник, 6 апреля 2009 г.

Итоги четырнадцатой недели

Уровень заработка ~ $22 + 245 руб. в день.

Блогун - $155.9 за эту неделю.
TextSale ~ $7 за эту неделю.
Блогода - 1720 руб. за эту неделю.

Заработок в Блогуне повышается за счет притока новых блогов, но становится все менее и менее интересным для меня, поэтому в скором будущем переведу все на рельсы наемного труда.

С Блогодой - немного меньше стала прибыль, даже не смотря на то, что я нашел самые интересные объявления, которые давали бОльшую конверсию. Тут может быть одно из двух - или мне просто повезло в самом начале, или надо еще тестировать и тестировать...

С Текстсейлом и так видно - реферальное лентяйство процветает))))

Искренне ваш,
Андрей К.

4 Comments:

Анонимный said...

Andrey,когда будет инструкция по стэндалоун блогам для блогуна?

Andrey K. said...

да, в принципе, я готов хоть когда)))
если не сложно - напиши, что ты хочешь в ней видеть, т.к. там все не очень отличается от того, что уже описывалось ранее

Challenger said...

С блогодой что-то хреново у меня.
Закинул сотку, поставил цены чуть повыше назначенных (чтобы быстрее кликали) итога только одна (да и то, когда таргетировал по интересам - seo, веб-дизайн и т.д.), потом от таргетинга пришлось отказаться, ибо маленький охват, регистрация (правда еще несколько кликов не использовано)
Возможно дело в наполнении самой группы - писать в лом было, закинул пару хороших статей о заработке из сети...
Ты чистую прибыль считаешь или доход?

Andrey K. said...

возможно именно из-за наполнения группы так и происходит. от таргетинга я тоже сразу отказался - слишком мал охват.

а считаю - чистую прибыль, иначе какой толк))

 


Редакция шаблона: Андрей К. Борисов