Около двух недель назад искал реальные примеры хороших продающих писем, но как всегда натыкался только на тренинги-семинары и иже с ними.
И вот сегодня совершенно случайно наткнулся на живой пример продающего письма, который, суда по своему расположению (и авторству) обязан быть не просто хорошим, а лучшим из лучших!!!
Вы будете смеяться (хотя тут все довольно логично), но письмо это я нашел на сайте клиники Курпатова ;)))
Вы же знаете, кто такой доктор Курпатов, не правда ли?)))))) Именно поэтому, это sales letter должно быть ЗЕ БЕСТ ;))
В общем, кому интересно - читайте.
А еще почитайте, что "В США блоггеры уже популярнее программистов"
Андрей К.
9 Comments:
хахаха))) Сколько?)))
Шучу! Хороших выходных))
сколько чего?))) Курпатов заплатил?)))
Письмо средненькое, таких в рекламках полным полно: говорить много, чтобы загипнотизировать... А вот оформление приличное. Меню удобное. Я бы про него хороший обзор написала. Есть что похвалить.
а можете накидать ссылок на такие письма? а то правда ведь не могу найти.....
стОит, и не только на такие письма, а вообще на "шаблоны", на то, что можно взять за основу и, заменяя своими названиями и адресами, использовать как клише для написания рекламных статей.
"Рыба" она до ничего хорошего никогда не приводила. Я правда и сам ее использую, но там , где это действительно позволит сэкономить много времени.
да, я тоже считаю, что шаблоны тут не очень эффективны....
Письмо написано без соблюдения правил и приемов написания продающего письма. Брать его в качестве примера нельзя.
Правила существуют что-бы их нарушать! Я пишу сам, абсолютно без цветастой рекламы и заезженых фраз. Конверсия за 2 месяца составляет более 3%.
Post a Comment