понедельник, 29 декабря 2008 г.

От $1 до $100 в день за 5 месяцев

Что-то мне стало скучно просто вести дела и поэтому я решил попробовать "включить" бомжережим для того, чтобы смотивировать себя обязательствами перед своими читателями.

Итак, начинаем наш веселый марафон - от $1 до $100 в день за 5 месяцев (точнее - до 1 июня) с абсолютного нуля!

Условия:

  • весь уже существующий заработок не учитываем;
  • все уже существующие блоги и сайты не используем;
  • работаем только в рунете;
  • существующий купленный софт использовать разрешается;
  • "начальный капитал" - не более 10 тысяч рублей;
  • отчетность в блог не реже 3 раз в неделю (постараемся чаще);
  • продажу ссылок подключаем только в самый критический момент;
  • честно палим источники и размеры доходов;

Виды заработка и методы:
Думаю, что по большей части это будет активный заработок (именно поэтому есть пункт о продаже ссылок) - так намного интереснее ;)) Также используем всевозможные партнерки - такой заработок я тоже не считаю пассивным, т.к. работы по продвижению будет очень много. Нишы и тематики не ограничиваем. Доры не используем (не умеем ;))

Существующая база для работы:

Почему цель - деньги?
Да просто потому, что деньги - очень плохой мотиватор! Это усложнит мне задачу, но я именно этого и хочу.

Особенности характера:
  • я невероятно ленив;
  • я невероятно люблю смотреть сериалы (типа "ну вот еще одну серию и потом точно буду работать");
  • я работаю на работе ;))) то есть примерно 5-10 часов (когда как) я занят другими делами;


Ну вроде бы ничего не забыл....

Ах да! Все, пропиарившие мой веселый марафон, получат обратные ссылки из этого блога (имеет кросспостинг в ЖЖ, блог.ру, Я.ру и ленту SEO-нубов). Таким образом - за одну ссылку вы получаете как минимум 5!!! (Кроме того, ЖЖ имеет более 800 френдов). Ссылки высматриваю в ЯППБ и Google Blog Search.

20 Comments:

Денис said...

Андрей, что то я не совсем понял суть. Ведь ты на том же Геймбосе нормально денег собираешь. Зачем с нуля?

Andrey K. said...

так интереснее, да и хочется проверить насколько это реально. есть много идей для развития и куча нереализованных ноу-хау. в общем то для этого мне и нужен большой пинок под зад - только он поможет мне))))

Денис said...

Тогда желаю удачи)
Обещал кстати поделиться секретами заработка с Геймбоссом =)

Andrey K. said...

пасибо,
вот тут и буду делиться))))

Анонимный said...

Деньги действительно плохой мотиватор! А вот с ленью надо бороться, все мы ленивы от природы, но без труда не выловишь и рыбку из пруда...

Andrey K. said...

категорически вас поддерживаю))))

Анонимный said...

Удачи! :)

Andrey K. said...

Спасибки)))

Tolma4 said...

Буду следить что из этого выйдет. Только чтобы все по честному :-). Без умалчиваний и непрозрачных ходов.

Andrey K. said...

конечно))))
суть именно в этом. себя ведь не обманишь)))

Анонимный said...

Та елы палы, тока хотела подписаться, а тут очередное нытье, как сделать блоги для блогуна, наполнить их тыренным контентом и подсунуть реклам. Уныло. Неужели такие деньги вам приносят счастье? Если удастся меня разубедить, может, подпишусь и буду читать и ссылку поставлю, а так противно даже. :(

Andrey K. said...

Блогун - это быстрые деньги на старте марафона. Без этого никуда. А пишу, потому что люди просят подробнее.

Дальше будет интереснее, хотя обещать не могу.

Хочешь - загляни через 2-3 недельки, там уже блогун отойдет на третий план.

Анонимный said...

Для большего интереса предлагаю тебе соревнования, чтобы узнать меня получше предлагаю ознакомиться с моим экспериментом по достжению 1к$ за 60 дней

Andrey K. said...

Пузат,
наверное, было бы весело, можно попробовать))))

напишу тебе на мыло сегодня ;)

Анонимный said...

Не знаю, что из этого выйдет, но отчего ж не попробовать... Вот ссылка: http://vasily-sergeev.livejournal.com/454734.html

Анонимный said...

Действительно желаю тебе удачи. Буду следить за твоим экспериментом.

Andrey K. said...

спасибо, постараюсь не разочаровать))

Анонимный said...

>>to verytruth: Деньги не пахнут.

Leo Z. said...

Welcome!

Идея отличная, реализация пока тоже на уровне!

А Вот и ссылочка!
http://zaplatnikov.blogspot.com/2009/02/3.html

Крылышкин said...

http://www.seorp.ru/2009/05/proshel-ap-tic-rezultaty-raboty-finstip-plany/

сослался на тебя, жду ответ.

 


Редакция шаблона: Андрей К. Борисов