пятница, 5 декабря 2008 г.

Писать или работать? Или немного об амбициях...

В последнее время все чаще и чаще в теме оптимизации и манимейкинга встречаются по-настоящему качественные блоги с интересными статьями. Однако, финстрипы авторов этих блогов прямо таки скажем удручают... и колеблются от 50 до 100 (иногда 150) вечнозеленых в месяц. Если честно - я бы никогда не подумал, что человек, так умело пишущий о продвижении сайтов, ничего на этом не зарабатывает.

Налицо "проблема слова и дела" - говорить (писать) - это одно, а воплощать в дело - совершенно иное... И выбирать, судя по всему, не приходится. Либо ты умеешь красиво писать, либо зарабатываешь деньги.

О себе, конечно, говорить не очень хорошо, но это, пожалуй, будет наиболее реальный пример - абстракции нам тут ни к чему.

Объективно, в моем блоге нет практически ничего интересного - одна статья, одна полезность и одна фигулинка - вот и все. Я никогда не позиционировал себя как SEO-специалиста или гуру моднейшего тайм-менеджмента. Я обожаю читать RSS вместо работы, нервничаю, когда бомжелента долго не обновляется и нифига не эффективно использую свое время.

Однако, пришло время объективной математики. Я бы даже сказал - арифметики.

Для этого приоткрываю один из аккаунтов моей небольшой GameBoss-сетки:



Такой доход мне приносит один мой сайт под GameBoss. Поискового трафика на нем можно считать что и нет вовсе. Все держится на контекстной рекламе и прямом трафике.

За вычетом денег, ушедших на рекламу, получается чуть более 1500 рублей за неделю. Хостинг стоит что-то около 350 рублей в месяц.

Итого... примерно $200 в месяц чистыми при абсолютно нулевых временных затратах.

Сайт этот делался неделю-две на работе во время обеда и по вечерам дома. Начальные вложения - 5000 рублей (хостинг + реклама). На самоокупаемости - уже через неделю после запуска рекламной кампании в Яндекс.Директе. Еще раз подчеркну - сайт этот не единственный в моем арсенале мини-игровой индустрии...

А теперь - внимание, вопрос!!! Что лучше - писать о манимейкинге или заниматься им?

11 Comments:

molodoy said...

те, кто зарабатывают, обычно стесняются фин. стриптиза :)

Andrey K. said...

ну дело то вовсе не в фин. стриптизе... люди ведь пишут грамотные статьи. и именно пишут, а не копируют, а вот с реализацией идей, видимо, у них туговато...

Денис said...

Может в рамках тренинга по блогам откроешь секрет заработка на таких сайтах? А то после возни за 10 центов постовой не хочется вообще эти заниматься.

Andrey K. said...

это слишком длинная тема - для нее нужен отдельный тренинг, но вполне возможно, что скоро мы и до него доберемся ;)

Pavel said...

А как так получается, что посетителей нет (в некоторые дни 0), а доход есть?

Башкирский бомж said...

Скинь номер аськи, хочу поспрашивать по поводу рекламы в Директе

Andrey K. said...

Pavel,

это глюк (или скорее недочет) партнерки - если сайт тянет игры через XML, то статистика не работает. На самом деле там от 300 до 500 посетителей в день с директа + грамотная постобработка "по классическому маркетингу", которой, кстати говоря, в рунете почти что никто не пользуется.


Башкирский бомж,

пиши на andrey227[зобаго]маил.ру, аська для меня - это очень интимная вещь ;)

Pavel said...

грамотная постобработка "по классическому маркетингу", которой, кстати говоря, в рунете почти что никто не пользуется.

думаю, это тема для поста. Если конечно не коммерческая тайна :)

Andrey K. said...

нет, конечно, не тайна)
а пост, думаю, в скором времени напишу, надо только подумать как именно все это объяснить - не хочется свои сайты палить ;))

Моторокер said...

> Pavel пишет...
> А как так получается, что посетителей нет (в некоторые дни 0), а доход есть?

Для заработка количество посетителей неважно. Главное – количество страниц на сайте и ТИЦ. Ну и PR ещё.

Andrey K. said...

WRONG ANSWER!!!

Это вам, батенька, не ссылки продавать - здесь много чего поважнее есть...

 


Редакция шаблона: Андрей К. Борисов