суббота, 1 августа 2009 г.

GBM: первая продажа и промежуточная статистика

Вот уже около двух (или трех?) недель я наполняю потихоньку свою сотню мини-блогов по геймбоссу. И хотя наполнение еще не завершено, вчера уже проскочила первая продажа, и наблюдается медленный, но верный рост трафика.

На всех блогах в сумме Яндексом проиндексировано около 500 страниц. Гуглом же - более 5000. Но это нормально - этого я и ожидал.

Удивительно то, что при таком раскладе индексации 90-95% трафика идет именно с Яндекса. Сам же размер трафика уже подбирается к 100 уникам в день (получается по 1 унику на блог). Судя по прошлым опытам работы с геймоссом, уже можно ожидать некоторого дохода - на вскидку, 1 продажа в день. Поживем увидим ;))

А теперь печальная, может быть, новость:

В ближайшие 2 недели постов я писать не буду, т.к. укатываю в Польшу отдыхать и лицезреть великих и ужасных U2! OMFG, I can't believe this ;))

Искренне ваш,
Андрей К.

4 Comments:

Search Bot said...

Видимо, весь индекс Гугла в сапплементале?

Andrey K. said...

Честно говоря, не проверял)))

Но траф потихоньку растет...
Поживем - увидим))

Lazy Quill-driver said...

Я тут с разочарованием обнаружил, что некоторые ссылки на игры геймбосс дает битые. Или я чего-то не понял? Попадаются мне ссылки на игры (взятые из партнерского XML), которые вызывают редирект на главную страницу геймбосса, тыкаешь на них несколько раз - могут отдать файл, а могут 404 выдать.
Вы с таким не сталкивались?

Andrey K. said...

Да, раньше такое точно было. Не исключено, что и сейчас что-то не работает. Старые игры или новые?

Кинь сюда пример какой-нить.

 


Редакция шаблона: Андрей К. Борисов