пятница, 31 июля 2009 г.

Неадекватность статистики таргетированной рекламы ВКонтакте


Две недели назад запустили ради интереса свое приложение "Music Digger" ВКонтакте. На днях решили проверить конвертацию их же рекламы.

В принципе, всем остались довольны (конвертация просмотров в пользователей более 30%), но вот статистика хромает:


(картинка кликабельна)

Залито было 150 голосов. Судя по графикам совершено 1500 переходов (в статистике - 1502), как и должно быть. Но в статистике смущает графа "Голосов потрачено: 98.2". А потрачено на самом деле 150.

Никто не знает, почему так происходит? Поймите правильно, я никого не обвиняю, я просто хочу разобраться, что же это за "98,2" ? Буду рад любым предположениям и комментариям.

Кстати, добавляйте приложение, добавляйтесь в друзья!

Искренне ваш,
Андрей К.

3 Comments:

Я здесь said...

У меня такая же хрень. Заливал 10 голосов, клики по стоимости 0.15 голоса. Кампания закончилась. Пишет - голосов потрачено 6.3. Оставшийся бюджет 0.1 (килограммов видимо).

Andrey K. said...

Видимо придется спрашивать у техподдержки и ждать ответа месяц-два...

Всеволод Бабкин said...

Та же беда. В след.раз воздершусь от их предложений

 


Редакция шаблона: Андрей К. Борисов