суббота, 25 июля 2009 г.

ПАЛЮ ТЕМУ: заработок для лентяя, или кнопка "Бабло" от меня ;)

За несколько лет зарабатывания денег в сети я понял две вещи, которыми хочется поделиться с вами прямо сейчас:

1) Главный залог успеха в любом деле - персональная информированность (знать что, где, как - и главное - зачем ;))

2) Все доброе и хорошее рано или поздно попадает в руки таких подлецов, как я ;))

Проанализировав эти всем хорошо известные вещи можно сделать вывод, что все необходимое для добычи желанных денег - это знать где подешевле купить, где подороже продать и не очень парить себе голову тем, что зачастую это может быть неэтично ;)

К чему я это? А вот к чему:

Уже пятый день, я покупаю контент на content1 и продаю на textsale в полтора раза дороже ;))

Я еще не очень понял, какую цену лучше выставлять для более быстрой продажи, но уже заработал свои 10 баксов, потратив на это что-то около часа ;)

Так что - мотайте на ус ;)

Искренне ваш,
Андрей К.

16 Comments:

Глюк! said...

Тема хорошая! Но если воспользоваться их методом и подготовить 100 размноженных вариантов одной статьи, получится прибыль еще больше. Сам продавал такое в АДВЕГО! Что бы быстро купили статью, нужно что бы она была не меньше 2000 символов!

Andrey K. said...

Да, но я сегодня пробовал сам размножать и что-то не получилось - говорят похожесть более 50 процентов... видимо надо тренироваться)))

БабочкаЯночка said...

Что ж истина известная: знал бы прикуп, жил бы в Сочи, как говорят карточные шулеры. На чём в начале девяностых люди деньги делали? Покупали по ГосЦене все, что при социализме стоило 1 копейку - это и есть ГосЦена, и продавали "на бирже" за ... ну, кому как везло. Абрамовичу вон дали за несколько рублей 10 лет "подержать" нефтяные промыслы и заплатила потом миллиарды долларов. Если на часы перевести, то тоже неплохо получится.

Антон Молодой said...

Господин Глюк!, вы — клинический мудак. И то, что вы описываете не торговля, а обычное наебалово. Сам попадал так, купив на адвего статью как "копирайт" или "рерайт", получал машинно-размноженное гавно.

Когда ж каникулы закончатся..

Andrey K. said...

Антох, мне кажется, он о другом говорил - именно о "правильной" торговле на content1 - там в качестве копирайтера именно размножением и необходимо заниматься.

Антон Молодой said...

Андрей, в адвего нет продажи размноженных статей, там три типа статей, цитирую:
«Копирайтинг» — уникальный авторский текст.
«Рерайтинг» — пересказ существующего текста своими словами.
«Перевод» — перевод существующего текста на другой язык.

"Честно" продавать там машинный рерайт не выйдет. А я реально там видел такое дерьмо в магазине. И писал в саппорт, чтобы этих деятелей банили.

Andrey K. said...

Ну тогда да, машинный рерайт - это жесть)))

Где-то здесь said...

Подписка на этот блог - тоже разновидность "знать где и что".
спасибо за темы.

Пишу про бизнес said...

Антон: В адвеге вообще редко что покупаю в магазине. Зачастую туда идут отказные статьи, и авторы хвалятся, что продают их с успехом в магазине.
Покупка статей в магазине все-таки как покупка кота в мешке. Абзац понравился вроде, а сама статья никакая....

Andrey K. said...

Где-то здесь,
стараемся стараться))))

А в Адвего разве нельзя вернуть статью? По жалобе, так сказать... В Текстсейле точно можно, сам пробовал))

Глюк! said...

--->Антон Молодой
Оскорблять людей не хорошо! Ну да ладно, это ваше мнение обо мне и у меня сложилось мнение о вас(Троль!)!
Я размножаю статьи в ручную и получаются очень хорошие результаты)
--->Andrey K.
Что бы статья была хороши читаемая и уникальная нужно подготовить хороший шаблон синонимизации, а остальное дело техники. С большими текстами времени уходит многовато, но это зависит от сноровки.
Для меня приемлемым вариантом является статья с уникальность от 85% по длине шингла равной 7, для текста длинной 1500 - 2000 символов.

Andrey K. said...

Глюк,
а в чем сравниваешь?

Pika said...

А что на счёт системки Xap?
там, кажется, статьи по дешевле?
или качество дает о себе знать?

Andrey K. said...

В Хапе уж совсем говно)))

Анонимный said...

Класс! Спасибо за отличную идею. Дешево купить\ дороже продать. Вроде бы просто звучит, но дошло только сейчас. Будем реализовывать)

Andrey K. said...

всегда пожалуйста)))

 


Редакция шаблона: Андрей К. Борисов