среда, 1 июля 2009 г.

GBM: Создание блогов

Итак, я надеюсь, ключевые слова подобраны, а описания переписаны. Пришло время создавать блоги.

Так как используем мы все разные платформы (я уверен), то рассмотрим пока только общие моменты.

Итак, что нам необходимо помнить при создании блогов...

Номер 1

Заголовок блога должен содержать в себе ключевую фразу (или вариацию на ее тему, если получается что-то не особо читаемое).

Каждая страница блога должна отображать этот заголовок, а он в свою очередь должен являться ссылкой на главную страницу блога.

Номер 2

В подвале неплохо также разместить фразу, включающую в себя ключевое слово (но не такую, как заголовок) и ссылающуюся на главную блога.

Номер 3

В описании блога также стоит употребить ключевые слова.

Номер 4

Это на будущее - в каждой записи необходимо снова употреблять ключевые слова...


Если помнить все эти вещи в момент создания блогов, то это даст нам неплохой задел по части внутренней оптимизации ;)

Приступаем ;)

Кстати сказать, я буду делать около ста блогов, так что следующий пост, скорее всего, будет не очень скоро - используйте это время с умом: переписывайте описания и/или создавайте другие блоги.

И на последок постовой - Блог для Блоггера обсуждает партнерские программы и способы заработка на них.


Искренне ваш,
Андрей К.

5 Comments:

БабочкаЯночка said...

А как отличается использование ключевых слов, которые мы выбирали по первому посту 3+3+3 - конкуренция ключевых слов. Учитывать эту самую конкуренцию или нет. То что тут написано даже я уже давно поняла. Ждала именно этой "изюминки". Думала, что тут какой-то особенный смысл имеется. Поэтому и не заполняла пока блоги.

Andrey K. said...

А как ее учитывать на этапе создания?)))) Если есть идеи, давайте обсудим. Но лично я ничего не могу сообразить...

БабочкаЯночка said...

У меня-то идей нету. Но из вашей комментаторской фразы я поняла, что на этапе создания - не учитываем, а вот потом она нам и пригодится.

Andrey K. said...

Нет, это надо делать как раз на этапе создания)))

Моторокер said...

> А как ее учитывать на этапе создания?

Если в выдаче морды, то конкуренция есть. Если есть и страницы, то конкуренция поменьше.

Наверно так.

 


Редакция шаблона: Андрей К. Борисов