четверг, 20 августа 2009 г.

GBM: Начинаем получать ссылки ;)

Итак, дорогие друзья, я вернулся! И готов продолжать наш марафон (по времени, действительно, марафон получается ;))

К настоящему моменту, я надеюсь, все ваши блоги уже попали в индекс Яндекса и Гугла, и мы можем смело добавить наши блоги в RSS-агрегаторы различных мастей.

Кто-то может сказать, что дело это бесполезное и глупое, но лично я думаю, что любые ссылки для нас - не лишние! Особенно учитывая тот факт, что сейчас наши блоги вообще не имеют внешних ссылок.

Итак, будем прогонять!

А для этого мы с вами будем использовать великолепный RSSAdder от Маши, который кроме всего прочего еще и абсолютно бесплатный! Поехали:

1) Качаем сам RSSAdder здесь
2) Читаем и обновляемся здесь

После этого, пользуясь инструкциями, аккуратненько прогоняем свои блоги.

К вопросу о том, использовать ли FeedBurner для наших блогов...

Если у вас не очень много (меньше 20-30 штук) блогов, то лично я бы добавил форму подписки на новые игры - так можно прихватить некоторое количество "постоянных" клиентов.

Но если блогов у вас много (у меня, например 100 штук), то я бы не заморачивался с этим. В крайнем случае можно сделать так: создать одну форму для самого качественного блога, и на остальные блоги вешать ее же. Получится, что все подписчики будут подписаны на один источник.


Еще немного из личных достижений...

Пока я отдыхал, проскочило еще 3 продажи. Совокупный трафик (суммарный на все блоги) с Яндекса растет с каждым днем и уже перевалил за 300 уников в сутки. Вчера был 255, позавчера - еще меньше.

Пока что с продажами не густо, но... поживем - увидим!

Искренне ваш,
Андрей К.

7 Comments:

happyserge) said...

Как по мне - RSS - не финал апофеоз! Наращивать ссылочную массу нужно как минимум ручным постингом статей - ИМХО самый выгодный способ раскрутки проектов! Долго? Берём одну статью, заказываем (или делаем сами) размножение и начинаем постинг - статейным маркетингом продвигать лучше и эффективнее всего! А на счёт количества трафа - наблюдаю тоже самое - мой первый дор (никак не касается темы вашего марафона) до вчерашнего АПа Яндекса получал ну 40-55 уников в день - за вчера и сегодня прирост в 2.5-3 раза - уников стало почти 200!

Andrey K. said...

ну, конечно, не апофеоз))))

но за резкое увеличение ссылочной молодой сайт может получить парочку неприятных фильтров, поэтому лучше не спешить, я думаю.

БабочкаЯночка said...

Андрей, здравствуйте. С приездом и хорошим отдыхом. Правильно ли я понимаю суть этого этапа: надо получить ссылки не только на блог в целом, но и на каждую статью, в которой описана конкретная игра? Причем получить из другого аккаунта? Воспользоваться вашими рекомендациями я не смогу - ничего в тех статьях не понимаю. Но если суть мною понята правильно, то я в своих обычных блогах просто буду ставить под обычными статьями ссылку каждый день то на одну, то на другую игру и так наберу немножко ссылок - у меня ведь разные аккаунты. Объясните, пожалуйста. И ещё один вопрос. Я сделала два блога специально для "Города игр", в них прошло две оплаты, написано так 9 и 7. Но в общий баланс эти деньги (если это деньги) не включены. Почему? И что это означает? Спасибо.

Andrey K. said...

Про город игр не подскажу - с ним я не работал.

А по ссылкам - можно и так, как вы сказали, делать. Но все же лучше еще и разобраться с добавлением блогов в RSS-каталоги и агрегаторы.

flash said...

у меня такой вопрос: добавлять фразы типа "скачать бесплатно" и "играть бесплатно" надо обязательно каждую в свой блог (делаю сеточку)т.е. чтоб одна фраза была во всех постах одного блога, или их надо рандомно пихать по разным блогам, т.е. в каждом будет куча разных фраз?

Andrey K. said...

Вообще, это не лишено смысла - если блог называется "играть бесплатно", то лучше и игры называть "играть бесплатно в игру ..."

но... я пихаю рандомно, т.к. половина такой хрени у меня висит на автомате, а делать его "умным" в свое время было некогда))

0t4 said...

я тоже за статьи, и комментировать надо в меру. фигово все-таки когда время хватает только на работу. но оно того стоит если не хочешь стать настоящим бомжом.

 


Редакция шаблона: Андрей К. Борисов