четверг, 10 сентября 2009 г.

"Прямая" реклама на вашем сайте (блоге)

Сегодня (буквально только что) прочитал про Daos - новый рекламный модуль от Тормоза.

Если вкратце, то теперь вы можете принимать рекламу на своем сайте прямо от рекламодателей в автоматическом режиме. Оплата пока возможна только по SMS, но в ближайшее время, Тормоз обещает сделать модуль и с электронными валютами и даже с банковскими картами.

И, кстати, о картах. Владельцы карт, для платежей с которых каждый раз необходимо получать пин-код в банкомате, знают какой это нереальный геморрой. Но теперь есть способ намного удобнее - виртуальная карта.

Почитать можно здесь - http://visa.1pb.ru/

Не знаю, во всех ли городах есть автоматы QIWI, но меня лично такая возможность порадовала. Теперь можно забыть обо всех посредниках при оплате PayPal'ом и иже с ним.

Искренне ваш,
Андрей К.

5 Comments:

Тормоз said...

Жизнь становится всё лучше и лучше! :) Правда? Извини, только я как обычно торможу. Торопил тебя, а сам SkazkiSite пока всё ещё не доделал.

P.S. Модулей оплаты WM, ЯДом и карточками для Daos не будет, для такой оплаты будет отдельный продукт. Скорей всего так.

Andrey K. said...

Жаль... а лучше бы был)))
Чем он помешает?)

Анонимный said...

Это серьезное тройное усложнение:
* для владельца
* для пользователя
* техническое

Andrey K. said...

Не, тут ты не прав, однозначно! Усложнение тут только - техническое.

Для владельца лучше чуть больше геморроя, чем две системы на сайт ставить.

А для пользователя тогда вообще как получится? Если хотите оплатить рекламу по СМС, то для вас - эта реклама, если по кредитке, то другая? Мне кажется это и будет усложнением. А то что нужно будет 1 лишний раз нажать и указать способ оплаты, это не неудобство - это необходимые жертвы =))

Анонимный said...

Просто это для разных аудиторий. Например, на каком-нибудь форуме мамочек единицы смогут оплатить WebMoney или другим способом кроме SMS.

Я подумаю. Ситуация осложняется ещё тем, что все метамерчанты, которые я видел, с какими-нибудь недостатками. А мне почти физически тяжело внедрять системы, которые мне не нравятся.

 


Редакция шаблона: Андрей К. Борисов