суббота, 19 сентября 2009 г.

GBM: Подробный отчет по посещаемости

Для сбора статистики на своих блогах я использую собственный скриптик, который посредством JavaScript собирает информацию о переходах с Яндекса и Гугла. То есть, фактически, мы получаем не количество уникальных пользователей, а количество переходов с поисковиков (определяется по document.referrer)

Сегодня статистика показывает следующее:

Выделены данные за вчера - 876 хитов.

Но это ничего не говорит об уникальности пользователей. Для этого давайте заглянем в Awstats:

Данные за вчера - 1154 визитов.

Теперь еще заглянем и в данные партнерки (подключена айфреймом именно для статистики):

Данные за вчера - 1579 уникальных посетителей.

Таким образом, цель марафона вроде как выполнена (1000 уников в день), но учитываю крайне низкий профит (за все время марафона было продано менее 10 игр), я буду продолжать работать в направлении увеличения дохода от партнерки.

Ну и для проведения еще одного "мини-эксперимента" по статистике повесим на блоги баннер от Bin Layer, заодно и посмотрим, сколько денег он принесет ;)

Искренне ваш,
Андрей К.

3 Comments:

БабочкаЯночка said...

Если мой вопрос не очень нахальный, то прошу ответить на него. В начале марафона я зарегистрировалась в партнерской программе через вашу ссылку. Сколько таких у вас есть рефералов в этом игровом портале и какой доход вы от этого получили?

Andrey K. said...

Вопрос не нахальный, щас посмотрим, но думаю, что там будет ноль))

Итак, как и следовало ожидать, делать надо все самому, а не надеяться на рефов, о чем я всегда и говорю.

Всего веб-мастеров 42, из них активных 3. Доход за июнь-сентябрь: 66.6 рублей. Аццкая цифра)))

То бишь примерно по пол рубля в день ;)))

Andrey K. said...

Хотя, если учесть, как идут продажи у меня самого - это вполне закономерный результат.

Поэтому надо срочно продвигаться в топы по необходимым запросам...

 


Редакция шаблона: Андрей К. Борисов