воскресенье, 10 августа 2008 г.

Где найти хороших рефералов?

Автор оригинальной статьи - Сергей Токарев

Многие из нас участвуют, либо участвовали в партнёрских программах по привлечению рефералов. И это не удивительно. Сейчас пракитечески каждая система имеет такую программу. Выгода для системы здесь очевидна, и она, безусловно, есть. Иначе не использовали. А есть ли выгода для партнёра? Существенная прибыль, ради которой стоило бы участвовать в партнёрке? Когда у тебя есть сайт на котором преимуществено обитают новички в сфере заработка, отсылать их по реферской ссылке можно по десятке, а то и больше, в день. А есть ли смысл размещать на блоге баннеры, ссылаться в тексте, где основная аудитория - люди съевшие собаку на подобных системах. Тем более, что если появляется стоящая внимания система, слух о ней расходиться довольно быстро, и привлекать становиться некого.

Реф ссылки на sape.ru, LinkFeed.ru, seozavr.ru, Liex.ru - основные системы заработка, я публикую регулярно. Но привлечённых мной пользователей от этого больше не становиться. В каждой системе я имею по 2 рефа, которые приносят мне 0,001$ в сутки. Такое положение дел не может меня устраивать. Да и смысл размещать реф ссылку на ту же sape? Когда о ней только ленивый не слышал, а т.к. он ленивый, то и перейдя по твоей ссылки, не принесёт тебе не цента.
Читать далее...

2 Comments:

Plutus said...

У меня несколько другой подход к рефералам. Я их взращиваю с нуля из людей, ничего не сведующих в интернет заработках. Польза обоюдная и не только в реферальских отчислениях. Времени, правда, на это уходит немало.

Владимир said...

С рефералами всегда проблема. Толку от них практически никакого. Приносят мизер, так что лучше самостоятельно вкалывать

 


Редакция шаблона: Андрей К. Борисов