пятница, 15 августа 2008 г.

Минусы для трафика блога при использовании ретрансляторов RSS

Сегодня меня взяли в Ленту SEO нубов. Меня это очень обрадовало, ведь теперь меня читает вдвое большее число людей. Однако всплыли и некоторые негативные моменты.

Просматривая сегодняшние отчеты в Google Analytics, я не обнаружил ожидаемого трафика с поиска по блогам Яндекса на пост о хитростях для Блогуна (прочитайте его, если не поняли о каком трафике идет речь).

Оказывается Яндекс подклеил мой пост к трансляции в Нуболенту. Вот демонстрация. И если в приведенном запросе можно еще нажать "посмотреть результаты, где будут показаны все найденные сообщения", то в общем поиске, например, по фильму Хэнкок меня нет и не ожидается, а должен бы быть. Туда же ушел и ожидаемый трафик с Лебедева.

Причин тут может быть две: либо Яндекс больше ценит домены второго уровня, либо берет публикацию самой поздней даты, т.к. в поиске по блогам сортировка по умолчанию идет именно по дате сообщений.

Также интересно, что мои кросспосты в ЖЖ, Я.ру и Блог.ру он воспринимает адекватно и в поиск их вообще не включает (хотя, может быть, они еще слишком молоды для этого).

Поправить данную ситуацию, возможно, может выдача в RSS неполной записи, но я этого делать не буду. На кат не очен надеюсь, можно было бы проверить прямо сейчас, но лень.

Резюме: я то не жалуюсь, но вы - думайте дважды, когда добавляетесь в ретрансляторы.

0 Comments:

 


Редакция шаблона: Андрей К. Борисов