вторник, 10 февраля 2009 г.

Сколько стоит сенсация?!! Часть 3 - промежуточные результаты

На настоящий момент уже точно можно сказать, что в первом эксперименте я допустил ошибку. И я догадываюсь какую...

Дело в том, что я обращал внимание только на авторитетность блогов, в которых заказывал постовые, а тем не менее есть два других очень важных фактора.

Во-первых, оказывается, что не все блоги есть в поиске по блогам. Такое бывает - блоги периодически вываливаются и возвращаются обратно, некоторые не возвращаются очень долго или совсем никогда... Про это я совсем позабыл...

Во-вторых, в RSS любого блога есть такая строка, как "author". И как выяснилось в процессе анализа результатов, у многих блогов эта строка одинакова. Это тоже нормальная практика - у человека может быть несколько нормальных блогов с высокими показателями. Но вот Яндекс, по-видимому, не учитывает ссылки с таких блогов в своем рейтинге, и соответственно, при формировании популярных записей.

Что ж, ошибки учтены, будем готовиться основательнее.

Возвращаю ссылочный долг блогу Stop IE (крутое название ;))

Искренне ваш,
Андрей К.

6 Comments:

Анонимный said...

Ну а как хоть сенсация-то звучала?
Наверно, СЕОшная какая-нибудь? или это секрет:

Andrey K. said...

сенсации пока еще и не было, я просто пытался вывести в популярные записи (не в топ) первый пост про сенсацию

Анонимный said...

что то не понял про rss.. есть куча блогов, в которых авторы не поменяли дефолтовый ник "admin". и что, яппб не учитывает их?

Andrey K. said...

типа того)))
если я, например, создам в этом же аккаунте еще 150 блогов, то автор у них будет один и тот же - [noreply@blogger.com (Andrey K.)]

это, думается, отпугивает ЯППБ, иначе гипотеза не находит объяснения)))

БабочкаЯночка said...

А где вы это опубликовали7 Этот пост про сенсацию? Можно прочитать?

Andrey K. said...

читаем внимательнее, я же написал:
"сенсации пока еще и не было, я просто пытался вывести в популярные записи (не в топ) первый пост про сенсацию"

 


Редакция шаблона: Андрей К. Борисов