среда, 4 февраля 2009 г.

Как заставить спамеров работать на себя

Сегодня раскрываю еще один рабочий Hint ;))

Как мы знаем, одним из параметров "живости блога" являются комментарии. Они важны всем - и авторам, и рекламодателям (как количественный показатель реакции аудитории) и даже ЯППБ, великому и ужасному.

Именно поэтому нам с вами надо где-то достать комментаторов. Прямо-таки кровь из носу ;)) Не самим же их писать)))

А теперь подумаем, кто является прямо-таки генератором комментариев в промышленных масштабах? Конечно же спамеры!

В настоящее время, практически любой блог на WordPress 2-3 месячной давности находится в спам-базе. И блоггеры прилагают немало усилий для того, чтобы защищать свои блоги от спам-комментариев.

И вот вам мой совет - не боритесь с этим явлением. Заставьте его работать на благо своего блога! А для этого отключите всю - абсолютно всю - защиту от спама (Акисмет и иже с ним, модерацию комментариев и всяческую капчу). Пускай ребятки наполняют ваш блог интересными комментариями, восторженными отзывами и загадочными высказываниями ;))

По сути дела, вред от них только один - они хотят украсть ссылки с вашего блога, но этот вопрос решается очень просто - установите себе чудеснейший RC Link Redirector (проверено - работает с WP 2.7).

Так что хватит тратить силы и нервы на спамеров! Пускай спамеры работают на вас!

Выражаю благодарность своим мотиваторам:


Искренне ваш,
Андрей К.

17 Comments:

БабочкаЯночка said...

Жаль, что вчера этот пост не вышел. Первый раз мне заслали длиннющий призыв купить себе пару российских дипломов о высшем образовании. Идею поняла. Спасибо.

Andrey K. said...

ну это маленько не то, но суть примерно одинаковая....

БабочкаЯночка said...

Прошу меня простить за непонятливость, а почему не тоже самое?. Я получила комментарий на один из постов от неизвестно кого. А у меня стои опция: опубликовать после одобрения. Так я просто отклонила этот комментарий. Вот и решила, что это спам, как вы написали. Так не надо было отклонять? Это было бы полезно? Или правильно, что я выбросила этот комментарий?

Анонимный said...

а чем коменты важны? просто как показатель циферок?

ладно бы там был авторский текст - в каждом коменте свой :)

а так - обычно одна фраза, в стиле: "Спасибо, подрочил"

для показателя живого блога лучше статью с картинкой скопипастить, чем спамные комменты разрешать.
имхо.

Анонимный said...

а идея :)
и я придумал, как это можно еще заюзать. собрать свою базу универсальных "спасибо-коментов", чтобы позже одним махом и автоматически наполнять ими свои свежесозданные блоги.

Анонимный said...

а смысл? :)

Andrey K. said...

БабочкаЯночка,
упомянутый метод актуален только для блогов на WordPress. Для Блоггера я не знаю, как лучше делать....

Анонимный,
по большей части, да, для циферок

MeG,
поделишься потом наработками?)))

Анонимный said...

так эти комменты всё равно никто не читает - можно просто скриптец поправить чуть-чуть или в БД засадить 10 одинаковых комментов и выдавать их в рандомном порядке на каждой странице в течении времени и будут мильёны комментов и места на хосте не будут занимать :D

Анонимный said...

Я тоже об этом думал, но если по твоему метод добавлять комментарии, то в результате появиться куча дублирующихся, типа респект автору, а ПС явно не понравиться. Я пока делаю вручную, одобряю комментарии, но вместо сайта забиваю емайл спамера, если он действительный, то хоть сам получит спам))

Andrey K. said...

ну, в общем, да, система не совершенна.... надо обдумать еще немного это дело

но меня пока ПС не игнорируют ;))

Анонимный said...

Пиодее надо дописывать анти спам плагины или писать свои чтобы валил дубли сразу оба коммента )) но со временем базы комментов станут более разнообразны....

Анонимный said...

Нужен какой нибудь способ чтобы побыстрее рассказать спамерам о своём только что созданном нулевом блоге))) чтобы и посетители сразу появились и комментарии... хотя бы такие

Andrey K. said...

я вот тоже об этом думаю....

Анонимный said...

Ага, и получаем горы неуникального контента.
Следствие - пессимизация в ПС (если вообще не бан).

Andrey K. said...

ну тут уж...
смотря что ты хочешь получить..

Unknown said...

Какие ссылки украсть, не пиши бред

Анонимный said...

Я так понимаю речь шла о ссылках внутри комментов...

 


Редакция шаблона: Андрей К. Борисов