понедельник, 16 февраля 2009 г.

Натуральный обмен

В посте об автоматическом добавлении друзей ВКонтакте.ру, я предложил обменять скрипты на что-нибудь полезное для себя. И для того чтобы вам легче было получить эти вещи, я напишу, что же мне интересно и чем со мной можно "расплатиться"...

Ваши программные продукты и/или скидки на них.

Если вы являетесь разработчиком софта и продаете какой-либо из своих продуктов (особенно в области SEO), то я с большой радостью обсужу с вами возможность обмена. Или может быть вы предоставите мне какую-нибудь скидку...

Посты в ваших блогах.

Если у вас есть свой блог, то вы можете написать обо мне что-нибудь хорошее ;))
В этом случае все очень сильно зависит от тематики и параметров блога, поэтому предварительно напишите мне на почту (смотри в конце поста).

Контент.

Если вы копирайтер или переводчик, то вы можете рассчитаться со мной тысячезнаками своего таланта ;))

Деньги.

В принципе, скрипты я могу и продать, но для вас это будет невыгодно - я очень ценю свой труд и дешевле $50 вряд ли что-то отдам.

Другое.

Если вы можете предложить еще что-то, что может меня заинтересовать - смело пишите. Я с радостью выслушаю любые предложения.

Жду ваших предложений на andrey.k.borisov[зобаго]@gmail.com

Искренне ваш,
Андрей К.

2 Comments:

БабочкаЯночка said...
Этот комментарий был удален администратором блога.
БабочкаЯночка said...
Этот комментарий был удален администратором блога.
 


Редакция шаблона: Андрей К. Борисов