четверг, 5 февраля 2009 г.

Новости моего блога (можно не читать ;))

Вчера произошло небольшое, но очень важное для меня событие:
Артем Беляйкин в подведении итогов месяца указал мой блог, как один из блогов, принесших наибольшее количество посетителей.

Также, блог уверенно подкрадывается к двум тысячам в рейтинге ЯППБ.

Спасибо вам огромное, любезные мои читатели, за подаренную радость!

И как обычно, возвращаю долги, ссылающимся на меня блогам. На этот раз это - немецкий дневник.

Искренне ваш,
Андрей К.

6 Comments:

Zamir said...

Поделитесь секретом: почему вы названия, на которые делаете ссылки, разделяете на два разных. Почему "немецкий блог" отдельно имеет ссылку на слове "немецкий" и отдельно на слове "блог". И так везде. Какой тут резон заложен? Если конечно это не Ноу-хау, о котором ещё не делятся. Спасибо.

Анонимный said...

Классно ты растёшь, я пока только на 4176 месте.

Andrey K. said...

Zamir,
одна ссылка - на главную - просто как бонус, а на вторая - на пост, где меня пропиарили - с таких ссылок (на отдельные посты) рейтинг в ЯППБ быстрее растет.

Пузат,
все дело в ссылках)))

Zamir said...

Спасибо. А количество комментариев тоже имеет значение?

Анонимный said...

Откуда это ссылки надо чтобы так двигаться?

Andrey K. said...

нужны ссылки с блогов, которые имеют большой авторитет по версии ЯППБ

 


Редакция шаблона: Андрей К. Борисов