среда, 18 марта 2009 г.

76-ой день марафона

Да-да, прошло уже 76 дней с начала моего марафона ;)

Сегодня хочется поделиться различными мелкими успехами и идеями...

Про Блогун говорить не буду - надоело уже))) Будут только цифры в итогах недели и кое-какие заметки по поводу особенностей работы с автономными блогами. Но не сейчас...

Вчера упоминал о попытке привлечения людей на TextSale - сегодня сделал такую же штуку для Блогоды. Но для нее хочу еще попробовать привлекать траф с таргетированных баннеров ВКонтакте.

Только я разочаровался в Мамбе, как она дала свой первый доход - что-то около 8 рублей))) Смешно, конечно, но работает. Надо определенно переходить либо на Лавпленет (там вроде бы за регистрации платят) либо на ReallyCash (пока что туда я сливаю возвраты трафа со сплогов, результатов еще нет).

По просьбам страждущих свежий скрин с PopUpTraf (на 12:04 по Москве, кликабелен):



Более подробно - не просите - сам не знаю, т.к. безответственно подошел к эксперименту и никакой статистики, кроме статистики партнерок, у меня нет.

Все что могу сказать по стате партнера - за 2 дня были клики с 888 блогов (буду считать, что это добрый знак), вчера под вечер эта цифра была около 1100-1200. Есть блоги с которых было по 15-20 кликов, но в основном - по 1-2 клика с блога. "Нулей" в стате тоже полно - это говорит о том, что вчерашние блоги сегодня "не работают", но работают послезавтра - пересечение очень невелико. Связано это с изменчивостью поисковых трендов, во всяком случае я придерживаюсь этой гипотезы.

В PopUnder'е за это время (с 9 марта по настоящее время) заработано еще около 250 рублей. Ото дня ко дню сумма заработка колеблется, но там тоже присутствует возрастающий тренд. Скрина, к сожалению, не будет - там нет возможности смотреть сумму заработка по дням - только суммарный доход, а записывать самому мне пока что лень.

Вскоре планирую продолжить экспериментировать со сплогами. И вот тогда уже подготовлюсь значительно лучше, чтобы понять откуда, как и зачем идет траф.

На эксперименты с топом ЯППБ тупо не хватает времени и собранности, но я его завершу, чего бы мне это ни стоило ;)

И еще...

Никто случайно во флеше не программирует? Есть несколько неплохих задумок под "Flash API ВКонтакте". Давно хочется пораскручивать что-то беленькое в этой соцсети, но вот только нечего...

Благодарю за ссылку блог Вебик

Искренне ваш,
Андрей К.

4 Comments:

Анонимный said...

Попапы на варез ставишь?

Andrey K. said...

не, варез - не моя стихия)))
все это дело стоит на сплогах

Анонимный said...

Сколько забаненных уже за это время сплогов?

Andrey K. said...

этого я тоже не знаю - система контроля еще не готова)))

к тому же эта информация для меня практически бесполезна ввиду особенностей регистрации блогов ;)

 


Редакция шаблона: Андрей К. Борисов