среда, 25 марта 2009 г.

Зарабатываем на Блогоде

Я уже писал как-то, что Блогода выплачивает по 20 рублей за каждого привлеченного пользователя. А это значит, что мы вполне можем использовать различного рода рекламу для привлечения заинтересованных людей.

На прошлой неделе я начал небольшой экспериментик по привлечению блоггеров при помощи таргетированных объявлений ВКонтакте.

Для этих целей я зарегистрировал в Блогоде еще один аккаунт и создал группу ВКонтакте, в которой не то чтобы очень подробно, но очень заманчиво расписал способы заработка на блогах.

Затем я создал несколько тестовых рекламных объявлений и запустил свои кампании. Напомню, что стоимость перехода по таким объявлениям ~ $0.02

К сожалению, по интересам начинающимся на "блог..." и "blog..." я ничего не нашел, поэтому решил проводить "селекцию" по заголовкам - в них я использовал "Блоггерам!!!", "Есть блог?!!", "Заработай на ЖЖ" и т.д. То есть в каждом заголовке есть что-то непосредственно связанное с блоггингом или, по крайней мере, обладанием блога.

А теперь самое интересное...

Результаты меня просто ошеломили!!! Окупаемость оказалась, как мне кажется, просто поразительной. На вложенных 2000-2500 рублей (примерно) я заработал уже около 3000 рублей.

Ну где еще вы найдете такие проценты во время кризиса?))

Осталось только поэкспериментировать с самими объявлениями - в любом случае, какие-то из них можно смело выкинуть...

Надеюсь, что этот вид заработка у меня будет "играть" дольше, чем сплоги (блоггер собако уже почти все забанил)...

Читаем также:
Интервью с Ярославом Федораком
Блог "я за вами наблюдаю"


Искренне ваш,
Андрей К.

6 Comments:

Анонимный said...

по поводу блогов - выкинул из индекса или больше переходов с них нет?

Andrey K. said...

забанил аккаунты в которых находились сплоги..

трафик еще есть, но сейчас он уже раза в 2 меньше, чем был...

Анонимный said...

хм. а за что забанили? за частый постинг с одного IP или блог (контент) был не человеческий?

Andrey K. said...

не могу знать....

тут как говорится, знал бы прикуп - жил бы в Сочи)))

Анонимный said...

))))))

Анонимный said...

зарегился, посмотрим, что это такое =)

 


Редакция шаблона: Андрей К. Борисов