воскресенье, 29 марта 2009 г.

Итоги тринадцатой недели

Уровень заработка ~ $20 + 230 руб. в день.

Блогун - $145.3 за эту неделю.
TextSale ~ $3 за эту неделю.
Блогода - 1640 руб. за эту неделю.

Ну что ж, как я и думал, Блогода стала прорывом недели))) Людей привлекаю только средствами ВКонтакте.ру - об этом писал здесь.

Заработок в Блогуне сильно подрос благодаря автономным блогам. Блогспоты отправил на покой - больше их трогать не буду. С автономными намного легче, но я еще так и не понял для себя, какие цены следует выставлять в заявках. Тут надо найти оптимальное значение, чтобы с одной стороны не писать за $0.1, но и чтобы одобренных заявок было не мало.

В текстсейле у меня уже более 100 рефов, но никто не работает)))) Хотя и я не трачу много сил на привлечение этих самых рефов.

ВКонтакте ввел капчу на принятии предложений - соответственно, один из моих роботов отвалился((( Это должно было когда то произойти, так что придется искать какие-нибудь другие способы привлечения внимания...

И напоследок - на Веблогере появилась интересная статья "Что меня раздражает в блогах и блоггерах Рунета?". Так что, если у вас есть свой блог - мотайте на ус ;))

Искренне ваш,
Андрей К.

10 Comments:

Анонимный said...

>>С автономными намного легче

а что со сплогами тяжёлого то? ))))

Andrey K. said...

у меня там не сплоги, а вполне нормальные вордпрессики с уником для людей))

Анонимный said...

эммм - я про вот эти сплоги: "Блогспоты отправил на покой - больше их трогать не буду." :)

Anton1o said...

Попробовал привлекать в блогоду твоим способом, за 4 дня 17361 показов, и всего 4 перехода, что я делаю не так?

AT said...

Жалко, что блогспоты не так хорошы, как автономные.

Насчёт ВКонтакте, пока всё работает. Напомни в аське, я тебе скажу в чём решение.

G23 said...

Андрей, а какие у тебя автономные блоги в блогуне (в смысле посещяемость, тиц PR)? Пишешь обзоры или просто постовые?

G23 said...

Еще про цены забыл спросить )

Andrey K. said...

Anton1o,
сложно сказать - тут очень много параметров. Пиши на мыло - обсудим...

AT,
обязательно напомню))))

G23,
сорри, но в сотый раз повторять это уже нету сил... порыскай по предыдущим постам...

hckd said...

А что значит автономный блог для блогуна?

Контентом наполняется автоматом, а ты только постовые вставляешь?

Или все еще больше запутано?

Andrey K. said...

Автономные блоги (они же - standalone) - это блоги на своем хостинге и своих доменах (желательно 2-го уровня ;))

http://blogs.yandex.ru/top/standalone/

 


Редакция шаблона: Андрей К. Борисов