среда, 4 марта 2009 г.

Эксперименты со сплогами.

Решил немного (и главное - быстро) побаловаться со сплогами. Опыт у меня в этом деле есть, и весьма неплохой. А еще я это дело люблю - очень уж веселит это меня и радует)))

Данный эксперимент строится на голой идее касательно контента сплогов и источников трафика. Боюсь сглазить, поэтому пока что ничего более конкретного не скажу =P

Отдельно отмечу, что сплоги я сам создавать не буду - я заказал их сплогмастеру, т.к. у него уже есть отработанная технология создания сплогов на Blogger.com. Сейчас обговариваю с ним кое-какие детали, беру консультации и закручиваю гайки в своего PHP-франкенштейна.

К выходным, думаю, уже будут первые результаты, т.к. руки чешутся неимоверно))

А еще скоро будем ставить очередной эксперимент по топу популярных записей ЯППБ в рамках затянувшегося проектика "сколько стоит сенсация".

Отдаю ссылочную дань:

Искренне ваш,
Андрей К.

6 Comments:

Анонимный said...

Затравил, ждём результатов в любом направлении

Andrey K. said...

Обязательно ;)

Работаю сейчас как заведенный - вот что значит интересная задачка))))

Unknown said...

Я правильно понял что у сплогмастера можно заказать такую же связку-приблуду для сплогов, как ты используешь?

Andrey K. said...

Нет, сейчас я использую совершенно другие вещи.

Сплоги на блогспоте слишком быстро банят, поэтому заказывать их не выгодно - либо делать самостоятельно, либо никак.

Я блогспотом уже не пользуюсь.

Vladis said...

А если не секрет, сколько стоит у сплогера заказ?

Andrey K. said...

Смотря что, ты имеешь ввиду?

 


Редакция шаблона: Андрей К. Борисов