воскресенье, 1 марта 2009 г.

Итоги девятой недели

Уровень заработка ~ $11.9 в день.

Блогун - $83.5 за эту неделю.

В плане доходов хвастаться нечем... Половина блогспотов лежит мертвым грузом для Блогуна. Соответственно, приходится впахивать, как проклятому...

Но на следующей неделе я порадую вас интересными цифрами, т.к. начал добавлять автономные блоги в Блогун. 7 из 20 уже есть в индексе Яндекса. По остальным каждый день бегает робот, но результатов пока нет...

На остальных фронтах ведутся работы. В партнерке геймбосса за последнее время появилось много приятных вещей. Пока что сижу, разбираюсь с ними и думаю, какую стратегию выбрать. Искренне надеюсь, что уже к середине будущей недели начну делать вменяемые телодвижения и в сторону игр ;))

В настоящее время активно занят возможностями "ВКонтакте" для раскрутки ресурсов, интересных аудитории соцсети. На лицо факт, что переливать трафик на говнопартнерки - все равно, что забивать микроскопом гвозди. Так что - прямая дорога мне в СДЛостроительство. Что ж, я всегда недолюбливал MFx сайты ;)

Искренне ваш,
Андрей К.

4 Comments:

Анонимный said...

Автономные блоги на уникальном контенте делаешь?

Andrey K. said...

конечно)))

Сттрелец said...

а где собираешь уник контент???

Andrey K. said...

я нашел золотую жилу - рефераты и доклады ответственных людей, не качающих их из инета ;))

отличники помогали мне в учебе, помогают и сейчас))))

 


Редакция шаблона: Андрей К. Борисов