четверг, 8 января 2009 г.

Способ ускорения индексации, которым пользуюсь я

Вчера обещал рассказать о том, как ускорить индексацию Яндексом. Итак, приступим...

Все мы видели статьи типа "N способов ускорить индексацию сайта". Ничего не могу сказать об их действенности, так как сам пользуюсь только одним. Способ спален еще товарищем Молодым более года назад и додуманный (вернее - апдейченный) мной.

1) Для начала у сайта должно быть RSS-представление, хотя сайты без оного лично я уже и не считаю хорошими сайтами. Должен быть включен пинг ЯППБ или как вариант иметь аккаунт FeedBurner (опять же с включенным пингом).

2) Добавить RSS в сам ЯППБ. Раньше было дочтаточно именно просто добавить и через сутки вы в этом поиске появлялись. Сейчас с этим стало как-то туго и ожидание может растянуться на 3-5 дней, а то и больше. Поэтому применяем хотрожопость и.... подписываемся сами на свой RSS при помощи Яндекс.Ленты.

3) Публикуем свежий пост (можно даже два ;))

4) Ждем пока сайт появится в ЯППБ (обычно - день-два, реже - час-два) и затем закидываем адрес в форму добавления сайта в поиск.


Вот такой вот способ. Время ожидания разнится от случая к случаю, но обычно через 3-4 дня ваш сайт появляется в поиске ;)

А за мотивацию к написанию этого поста я благодарю:

16 Comments:

Анонимный said...

А разве просто Яндекс и ЯППБ связаны между собой? Мой сайт Яндекс не индексирует уже месяца три. Недавно добавил его в Поиск по блогам - там он через пару дней появился. А в основном индексе как не было, так и нет.

Анонимный said...

Пожалуй попробую по вашему совету подписаться на него через Яндекс.Ленту.

Andrey K. said...

А контент уникальный?))))
У Яши вообще бывает такое (особенно с блогспотом ;))), что он игнорирует некоторые сайты...

Анонимный said...

Конечно уникальный. И сайт регулярно обновляется.

Andrey K. said...

значит просто не повезло....

Яндекс вообще имеет некую тенденцию игнорировать нормальные сайты. Вот, например этот мой блог просто таки влетел в индекс, а другой ничем с виду не отличающийся (уник. контент, без продажных ссылок) не может этого сделать уже почти год.....

Анонимный said...

Можно осветить более подробно чем и как наполнялись блоги?
Какой контент, покупной, самомописный, ручной рерайт или пропущенный через синонимайзер?
Какой объем у постов, количество статей на блогах?

Andrey K. said...

блоги какие? которые под Блогун сделаны?

Анонимный said...

Да, интересуют именно 10 блогов на блогспоте, которые под Блогун.

Andrey K. said...

написал)))

Анонимный said...

Я тут как раз собираюсь предложить один новый сайт Яндексу и решил проверить ваш метод. Но задумался над тем, сколько можно страниц пропустить через RSS. У меня на сайте будет примерно 1000 страниц (условно говоря, уникальная книжка отсканирована).

Если я добавлю свой сайт в ЯППБ и зафигачу на сайт 100 новых страниц за 1 день, это будет не похоже на среднего блогера. Как вы думаете, такие вещи они фильтруют?

Есть вообще в ЯППБ постмодерация? Или туда берут все, что движется (имеет RSS-ленту)?

Andrey K. said...

Вообще со 100 новыми сообщениями я бы не советовал. Прецедентов на моей памяти не было, но вдруг чего....

Опять же на моей памяти ничего из ЯППБ не пропадало. Была одна массовая зачистка, но я на личном опыте этого так и не почувствовал.

В общем мое мнение такое - из ЯППБ то не выкинут, но вот 100 сообщений могут служить звоночком в основной поиск. В общем, я бы не рисковал...

Анонимный said...

Как тогда быть? Может сначала разместить на сайте 990 страниц, а потом провернуть всю эту схему c ЯППБ? И последние 10 страниц добавлять уже по одной в неделю.

Andrey K. said...

да, это выход. я обычно так и делаю, когда у меня сразу есть какой-то контент. правда 1000 страниц не было никогда)))

Masha said...

Мой блог на блогспоте яндекс не добавлял в индекс 4 месяцапосле того, как он появился в ЯППБ и я его проаддурилила в основной поиск) Проблема решилась только после написания письма Платону :( Но главное, что решилась.

Andrey K. said...

Masha,
да с блогспотом Яндекс очень плохо ладит, это известная проблема)))

Анонимный said...

если вы делаете блоги для блогуна может их стоит делать в livejournal? я вот просто решил сделать 5 на блоггере, 5 на ЖЖ, а наполнять как пишет Andrey K.

 


Редакция шаблона: Андрей К. Борисов