воскресенье, 11 января 2009 г.

Итоги второй недели

Уровень заработка - $3.9 в день.

Всего заработано $27 в Блогуне. Можно было бы и побольше, конечно, но я был занят постижением мануалов и техник VDS и WordPress.

Результатов работы много, но "на бумаге" они будут выглядеть не очень масштабно. Тем не менее...

При помощи Олега, Кактуса и техподдержки FirstVDS узнал много нового о том, как лучше настроить VDS и правильно поставить и ускорить WordPress. Провел много "экспериментов" на тему экономии ресурсов сервера. Осталось разобраться с мелочами.

Выработал концепцию, как мне кажется, ноу-хау (хотя совсем не факт, что именно я это придумал, и не факт, что теория успешна) отжима трафика из блогосферы. Писать об этом пока что бесполезно, т.к. до эксперимента еще руки не дошли, а теоретизировать я не люблю.

Зарегистрировал у Роланда 20 доменов по сходной цене для блогов общей тематики - теперь будем их паполнять и раскручивать.

Появились идейки очень интересных роботов ;)) В паблик не выложу ни за что, но я очень люблю бартер ;))

На этом, наверное, все. Но я продолжаю активную работу, так что продолжаем следить за марафоном ;)

И на последок - очередная порция благодарностей:
Блогу For1000
Блогу MarketoBlog
Блогу SEOinSoul
Блогу Как прожить семье на сто рублей в день (забавно почитать, сам так жил ;))

6 Comments:

Анонимный said...

Спасибо за ссылку, надеемся с твоей помощью поднять уровень заработка и быстрее расплатиться с ипотекой.

А 100 рублей в день – не такая уж и маленькая сумма. К тому же, она не единственная – есть траты сверх неё :)

Andrey K. said...

Всегда, пожалуйста)))

Анонимный said...

"Появились идейки очень интересных роботов ;))"

на какую тему из какого раздела? :)

Andrey K. said...

эээ....

1 полезный скрипт (почти готов) + 1 робот для рекламодателей Блогуна

1 робот для блоггеров в Блогуне (и продавать его за 10 баксов как некоторые я точно не собираюсь ;)) уже готов - думаю, на что его менять)

2 замечательных скрипта (уже вовсю использую) для "ВКонтакте" - полезность сомнительна, но и есть они тоже не просят

примерно как-то так....

Анонимный said...

Молодцом :) главное не сбавлять темпы

Andrey K. said...

Спасибо, Антох, не сбавим)))))

 


Редакция шаблона: Андрей К. Борисов