воскресенье, 25 января 2009 г.

Попадаем в топ ЯППБ вместе!

Итак, вчера мы выяснили, как можно попасть в "Популярные записи" Яндекс блогов и чем это грозит.

Как выяснилось, основной фактор - это количество ссылок на пост за 24 часа. Следовательно, в первую очередь после публикации поста вы должны попросить всех ваших друзей-блоггеров поставить ссылку на вашу запись. Собственно говоря, многие популярные записи содержат просьбу "попиарить пост" в тексте самой записи. Но все это хорошо, когда у вас есть много друзей-блоггеров, готовых поддержать вас.

А что же делать, когда их нет?!! Вступать в мою группу быстрого реагирования)))))

Что это такое?

Это просто группа блоггеров, объединенная общим стремлением - попасть в топ популярных записей, то есть на главную страницу ЯППБ.

Что это дает мне и вам?

Группа работает по принципу "ты - мне, я - тебе". Вы ставите ссылки в своем блоге на посты участников группы, они в свою очередь ставят ссылки на вас. Все основано на взаимовыгоднях условиях.

Как это работает?

Вы оставляете мне свои контакты (URL блога (или блогов), аську, квип, джаббер или др.) и скачиваете контакт-лист группы (обновление его лежит на мне, оповещение об изменениях тоже).

После этого работа группы выглядит так:

  1. Вы пишете пост, но не публикуете его, а сохраняете в текстовый файл и выкладываете куда-нибудь.
  2. Рассылаете ссылку участникам группы.
  3. Каждый участник группы решает, согласен ли он пиарить ваш пост, и дает вам свой ответ.
  4. Если ответ положительный, то участник дает вам ссылку (уже на свой пост), которую вы должны разместить в своем посте. Таким образом к вашему посту добавляется несколько постовых.
  5. Вы публикуете пост и рассылаете ссылку на него тем участникам группы, с которыми вы смогли договориться (и на которых оставили ссылку в своем посте).
  6. Участник группы в течение 2-3 часов обязан написать какой-нибудь пост в своем блоге и дать ссылку на вашу запись.
Таким образом, вы за малое время получаете некоторое количество ссылок на свой пост, которые могут помочь вам выбраться в популярные записи ЯППБ. Если вам это удается, то вы получаете много внимания, а участники группы - ссылки на свои записи и часть вашего трафика с ЯППБ (ведь вы разместили ссылки на них в постовом топового поста ;))

Какие требования к участникам группы и блогам?

  1. Блог должен находиться в ЯППБ и обладать авторитетностью более 500.
  2. Вы должны обладать "быстрой связью" ;)) - аська, джаббер и др., мыло - только в крайних случаях.
  3. Если вы, будучи участником группы, согласились пиарить чей-то пост, то (смотри пункт 6 предыдущего списка) вы должны сделать это в течение 2-3 часов с момента получения ссылки от автора поста. Считайте это мотиватором к написанию постов ;))
Как попасть в группу?

Надо просто связаться со мной по аське: четыре-66-99-один-3-четыре-9

Пишите - будем привлекать аудиторию в свои блоги ;)


Объявляю благодарности:

Искренне ваш,
Андрей К.

8 Comments:

Владимир Лапшин said...

А я правильно понимаю, что ссылки засчитываются в течение 24 часов именно с момента публикации записи в блоге?

Andrey K. said...

если вы о Яндексе, то нет - ссылки учитываются за прошедшие 24 часа с текущего момента. таким образом одна запись может выйти в топ несколько раз, и я это видел сам (если кто помнит - пост про дерево и лсд).

моя запись тоже вышла в топ через 3 дня после публикации.

если вы о работе в группе, то да, так как всем нам надо получить как можно большее количество ссылок за кратчайшее время, а не за 3-4 дня. думаю, понятно почему...

Анонимный said...

Мне кажется, что нужно еще учитывать тот факт, что блогеры обычно ставят 3-4 постовых на один пост, из этого выходит, что и ссылок с чужих блогов по изложенной выше методике будет не больше чем 3-4. А если например блогер договорится с 30 другими блогерами чтобы они пропиарили новую статейку, то он должен будет поставить 30 постовых? Линкопомойка получится а не пост тогда, ИМХО.

Andrey K. said...

согласен, продумано не до конца, но ведь это не автоматический сервис - как договоришься, так и будет ;))

можно, например, либо одну ссылку в этом же посте или 2 в других или еще как...

AT said...

Жалко, что тематика у меня другая и авторитетности меньше 500 (218 и 178 соответственно). А так идея очень даже интересная и я бы присоединился :)

Andrey K. said...

пиши - договоримся ;)))

AT said...

Привет, попытался добавить в аське, но not found.

Плюс написал небольшой пост про всех, у кого я чему учусь. Там же ссылка на тебя.

http://dnevnik.ametov.net/2009/02/blog-promotion.html

Если решишь связаться со мной, моё мыло написано на главном сайте http://ametov.net

А комментарий ентот, можешь стереть. Информации он немного несёт :)

Тимур

Andrey K. said...

коммент лишним не бывает)))

с аськой какие то проблемы, починю на досуге

 


Редакция шаблона: Андрей К. Борисов