пятница, 16 января 2009 г.

Need Help......

Друзья, мне нужна ваша помощь. Буду очень признателен, если вы подскажете мне ответы на некоторые вопросы и накидаете в комменты свои предложения ;))

1) Если вы, вдруг, пишете плагины под WordPress 2.7 (или хотите попробовать) - у меня есть для вас работа. Конечно же, не за спасибо ;) Отмечайтесь в комментах.

2) Если кто-то знает бесплатный блог-движок, не использующий базы данных, слабо нагружающий сервер, и выдающий RSS - поделитесь, пожалуйста, информацией.

3) Кто и что использует для работы с базами ключевиков? Хотел тут дать ссылку на прогу, которую использую я, а там уже домен припаркован....

Добавлено
При помощи сокраненного потока RSS и FireBug'а нашел ссылку на сайт произодителя:
http://newox.ru/kwk.php

4) У кого есть опыт в адалте с исключительно покупным трафиком? Пишите - буду прилежным рефом, если не обманите ;)

5) Интересно ли вам меня читать? Может быть есть пожелания?

Пока что все)))) Буду рад за фидбек.

И вновь, очередные благодарности:
Блогу Василия Сергеева
Блогу bLoggle.ru
Блогу Ot Click

Искренне ваш,
Андрей К.

5 Comments:

Денис said...

Решил отказаться от вп в сторону чего то более легкого?

Andrey K. said...

не, вп остаются на месте, это вдобавок к ним думаю прикрутить)))

Анонимный said...

Интересно написать плагин.
Для вордпреса не писал, но могу попробовать.
ася 444033225

П.С. блог интересный.

Анонимный said...

есть такая тема как flatpress, может подойдет

Andrey K. said...

спасибо, попробуемс))

 


Редакция шаблона: Андрей К. Борисов