вторник, 27 января 2009 г.

Как и зачем искать работников (копирайтеров) ВКонтакте ?!!

Вам кажется, что для этого лучше подходят биржи копирайтеров и фрилансеров, а поиск удаленных работников в социальных сетях - это нелепая затея?!! Думаю, после этого поста вы хоть немного измените свое мнение ;))

Сначала Fuck'ты ;)

У меня есть копирайтер (вернее копирайтерша), которая на один исходный текст может выдать в качестве рерайта 3 совершенно различные статьи, которые и не будут формальным рерайтом, а скорее - вольными размышлениями на заданную тему.

Откуда столько креатива?!!

Она - профессиональный журналист, для которого такие вещи не являются чем-то необычным.

Цена ее божественных (не побоюсь этого слова) трудов - $1.5 за тысячезнак при высочайшем качестве!

Почему так дешево?!!

Она живет в городке с населением около 50 тыс. человек и среднем уровнем зарплаты в районе 7,000 рублей в месяц.

ЭВРИКА!

Те, у кого это слово гулко разносится в мозгу, заставляя сердечко биться так, как будто вы придумали что-то гениальное, могут дальше не читать - вы, наверняка, уже все поняли ;))

А теперь скучная теория...

Огромная куча компаний ищет работников в социальных сетях. Кто-то делает это официально, сотрудничая с администрацией, а кто-то просто постит свои никчемные объявления в группах о работе. Поговорим о вторых, так как, едва ли, кто-то из нас обладает таким количеством лишних денег, чтобы делать все официально.

Как выбирается группа? Подумайте хорошенько...

Надеюсь, что вы думаете правильно, но вот большинство работодателей (назовем их так) думают следующим образом:

Так... 17398 групп... Во все постить запаришься - возьму только самые большие, там ведь больше народу. Соответственно больше народу увидит объявление и больше людей откликнется...

Вот тут-то наши SMM-гуру-шмуру и делают величайшую ошибку! (Кто захочет сказать, что это SMO - идите в жопу ;) )

Забудьте про большие группы!

Кидайте свои объявления только в маленькие региональные группы ("Усть Урюпинск - зэ бэст", "Тамбов круче всех" и т.д.)

Почему?! Потому что:

  1. Маленькие группы не засраны (SMM-гуру-)спамом ;) Ваше сообщение может висеть на виду не один месяц. Личный рекорд - объявление провисело 17 недель, откликнулось более 100 человек, до сих пор как-то находят...
  2. В глубинке тоже есть специалисты, а порой - и истинные гении. И единственная причина, по которой они еще не ушли во фриланс, - они просто пока что не знают, что это такое ;))
  3. В глубинке маленькие - а иногда даже очень маленькие - зарплаты. Надеюсь, вам и так ясно, почему это хорошо для вас.
  4. Глубинка развивается. И хотя это мало относится к делу, процент интернет-пользователей в маленьких городах растет куда быстрее Москвы или Питера (в последних просто больше некому пользоваться интернетом - все и так там ;))
Всё! Больше ничего не скажу ;))
Нанимайте людей грамотно, работайте лучше! И да - оставьте и мне работников, не наймите всех)))

Объявляю благодарности:
Блогу о странах и людях
Пинку под зад - но не мне, я и так работаю ;)

Искренне ваш,
Андрей К.

13 Comments:

Анонимный said...

Тамбов не трожь! :) Это моя вотчина )))

Andrey K. said...

ой, бля, точно)))) не буду))
Молодой, покажи фотку со счетом из ресторана - весомее аргумента я еще не встречал в своей жизни)))

Анонимный said...

Рязань можешь трогать!!! Мы уже всех хороших себе хапнули!

Andrey K. said...

мне пока хватает)

Анонимный said...

Странно, об этом я раньше не думал. Буду пробывать - копирайтеры аццко нужны.

Andrey K. said...

рад, что обратил внимание ;)

Анонимный said...

Ну вот, журналисты не пропадут в условиях кризиса, можно найти подработку в сети :-)

Andrey K. said...

умные никогда не пропадут ;)

БабочкаЯночка said...

Дайте конкрепное задание по написанию статьи: тему, объём, сроки... Что там ещё важно для вас. Должна попробовать свои силы. Чтобы учиться "на ходу" - надо что-то конкретное выполнять. Просто теорию буду осваивать очень долго - "пробел" слишком огромный. А вот на практике - это как-то быстрее "доходит" (вроде бы и шея не длинная, наверное резьба мелкая). Это будет не "безвозмездно", как говорилось в мультике про Винни-Пуха, а как плата за обучение. Раз я у вас учусь, значит должна вносить за учёбу какую-то плату. Моя плата - в виде решения конкретной вашей задачи. Так будет чесно. Этому уже научилась. Да,маленькое уточнение: темы на которые я уже сейчас могу писать - в моих блогах.

Andrey K. said...

БабочкаЯночка,

не совсем понимаю, куда вы хотите меня втянуть))))
пишите на мыло или в аську:
andrey.k.borisov[зобаго]gmail.com
ася: четыре-66-99-один-3-четыре-9

БабочкаЯночка said...

Прошу прощения, но по почте - адрес не принимается, пишит что ошибка. Поэтому опять сюда:
Вы написали, что нашли журналистку для написания статей. Дайте и мне такое задание. Написать статьи. Я попробую свои силы. Если вас моя работа устроит, то я поработаю на вас . Для меня это будет стажировка и обучение. А для вас - полное право использовать мои статьи.
Скажите только про что писать и что главное или особенное в написании статей, которые вам нужны.
Обещаю, что никуда не втягиваю вас. Мне очень понравился ваш стиль общения с читателями. Вижу, что у вас есть чему поучиться. Вы доброжелательны. Не заносчивы. Лояльны. Терпимы к чайникам. А это дорого стоит.
С аськой ещё не подружилась. Завтра внука спрошу старшего, чтобы помог.

Andrey K. said...

честно говоря, не вижу смысла вам работать на меня даром.... пишите лучше в свои блоги, а если нужно мнение о работе - просто спрашивайте здесь

Анонимный said...

Upominator pagare milioni!

 


Редакция шаблона: Андрей К. Борисов