среда, 7 января 2009 г.

День седьмой...

Для начала, поздравляю всех читателей с Рождеством!

Но... о деле...

2 блога уже в блогуне. Уже успел заработать первые $5 ;)) Остальные блоги тоже на подходе...

Так как на новогодние празднества все деньги были безжалостно обналичены, а выплаты еще не подоспели, то сегодня пришлось закидывать бабла на вебмани. Признаюсь, к своему удивлению, не без геморроя удалось мне закинуть 7 тыс. рублей - заглючил терминал оплаты, пришлось долго общаться с суппортом. Но, к счастью, все прошло благополучно. Завтра будем закидывать деньги на регистрацию доменов.

И на последок - очередная порция благодарностей читателям и блогерам:

5 Comments:

Анонимный said...

А как так? Они принимают блоги, которые не индексе яндекса?

(я просто в блогуне не зареган - не шарю, что к чему) :)

Andrey K. said...

насколько я знаю, это не обязательный параметр, к тому же, кто сказал, что они не в индексе? ;)

на днях напишу о том, какой из способов ускорения индексации использую я

Unknown said...

Зарегался сегодня на блогуне, посмотрел предложения как рекламодатель.

Создалось впечатление, что для $5 на двух нулевых блогах нужно рекламных статей 20 разместить как минимум и немного везения =)

У меня нет оснований не доверять тебе, но тему явно нужно дораскрыть.

Andrey K. said...

ну почти ;))

я лично предпочитаю схему "наглость+много заявок" ;))

на много заявок нужно очень много времени, но я же - роботехник ;)

тему обязательно дораскрою, когда там будут все блоги и заработок подрастет. а то потом и писать не о чем будет, если все сразу выложить ;))

Анонимный said...

кстати, если нужны домены по 100 рублей, обращайся

 


Редакция шаблона: Андрей К. Борисов