вторник, 20 января 2009 г.

Интересные события... Не пропустите ;)

Сегодня прочитал 2 поста, которые не могу обойти стороной, но сначала коротко о своих достижениях:

10 блогспотов в Блогуне. Яндекс не очень милостив - только 4 в индексе (контент везде 100% уникальный).
Начал искать копирайтера для блогов на WordPress.
Установил на один из доменов WordPress MU.
Случайно получил почти 2000 уников на нулевой блог. Как? Напишу об этом через парочку дней ;)) надеюсь заинтриговал

Ну а теперь....

Жека, выпустил обновление Greasemonkey Sape Pro. Теперь проверка ссылок осуществляется автоматически. Кто уже использовал - поймет, кто нет - идите и почитайте. Рекомендую. Сильно упрощает жизнь.

Артем Беляйкин решил бескорыстно помочь разработчикам новых проектов. Если вы являетесь автором интересного проекта, то в обязательном порядке пишите ему письмо, и, возможно, Артем поможет вам с пиаром, раскруткой и развитием вашего детища. Если заинтересуете маэстро, можете даже получить финансирование. Я обязательно впишусь, присоединяйтесь ;))

Искренне ваш,
Андрей К.

7 Comments:

Анонимный said...

Да это несложно 2000 уников, написать по темам яндекс.блогов и народ прет.

Анонимный said...

Спасибо большое :)

Денис said...
Этот комментарий был удален автором.
Денис said...

А где копирайтера будешь искать? Я сейчас тоже задумался над этим вопросом.

Тебе прям копирайтер на постоянной основе нужен? может легче контент покупать разово.

Andrey K. said...

Challenger,

есть опыт? поделись секретами)) у меня от силы получалось около 250

Денис,

не-не-не, будем взращивать кадры. они мне потом еще и в блогуне будут писать ;)
так как бабла не много, а контента нужно много, то я ищу работников во "вконтакте" - там есть такие уникумы, что жалко потом отпускать ;))

Думаю про это тоже стоит написать отдельный пост...

Анонимный said...

По поводу поиска работников думаю стоит обязательно написать, мне тоже было бы очень интересно

Andrey K. said...

я уже сделал себе пометку, так что скоро обязательно напишу....

 


Редакция шаблона: Андрей К. Борисов