пятница, 2 января 2009 г.

Let's Get This Party Started

Итак, расскажу о том, что я делаю и собираюсь делать в рамках своего марафона "от $1 до $100 в день".

Сегодняшний день был частично посвящен моему тренингу по работе в Блогуне для своих рефералов. Доходы от них, как я писал в условиях марафона, мы учитывать не будем - о них я упомянул лишь для того, чтобы вы представляли о том, на что я еще трачу свое время. Далее такие моменты буду указывать в графе "дополнительные временные затраты".

Теперь по делу...

Для серьезных дел нам потребуется серьезный хостинг, поэтому будем брать VDS. К стыду своему должен признаться, что я еще не имел с ними дело, поэтому сегодня, заручившись поддержкой Олега в сложных моментах, учим матчасть на firstvds.ru

В ходе работы над тем, что я запланировал, мне придется зарегистрировать порядка 40-50 доменов в зоне RU. Регать буду у Роланда. Если есть предложение много лучше (погоню за 100 рублями я устраивать не хочу ;)) - оставляйте в комментах.

Для достижения "быстрого старта" сегодня создал 10 блогов в Blogger для работы в Блогуне и занялся их наполнением. На это, как я думаю, уйдет примерно неделя - весьма нудная работенка, но делать ее надо....

Дальнейшие планы пока не раскрываю - следите за ходом марафона ;)))

4 Comments:

Денис said...

В моём понимании словосочетание "серьезный хостинг" и firstVDS никак не могут ужиться. Сам взял. Не очень доволен качеством услуг, но денег просят не много. =)

Andrey K. said...

да? а какой тариф и что именно у них плохо?

мне то по большей части надо чтобы было дешево и неограниченное количество сайтов с полным контролем ресурсов. то есть по-любому VDS, а firstvds - просто самое дешевое решение))

Денис said...

А у тебя сайты на вордпрессе будут?
У меня три сайта с нулевой посещаемостью на первом тарифе firstVDS на wordpress. Уже не выдерживает, памяти не хватает.

Andrey K. said...

спасибо за информацию, будем иметь ввиду

 


Редакция шаблона: Андрей К. Борисов